Возврат гарантийного товара

Если мы говорим о возврате гарантийного товара, тогда следует учитывать, что факт установления гарантийного срока должен быть подтвержден документально.

Многие покупатели путаются в сроках, предусмотренных законом о защите прав потребителей, в связи с чем у них возникают различного рода трудности при решении вопроса о возврате товара самостоятельно без помощи юриста.

Право на установление гарантийного срок товара принадлежит изготовителю, он фиксируется в тексте договора купли-продажи либо указывается в технической документации, прилагаемой к договору.

Возврат товара по гарантии

Качество любого должно удовлетворять требованиям, предъявленным к нему нормативными актами для безопасной и нормальной его эксплуатации, поэтому гарантия производителя на выпускаемую продукцию подтверждает ее соответствие требованием ГОСТ, стандарта.

Не исключается вероятность предоставления гарантии продавцом на реализуемый товар, тогда ответственность несет он. В любом случае дающие гарантии лица обязаны следовать предписаниям закона.

Гарантийный ремонт

Купил холодильник в январе 2013 года. Гарантия 1 год. Сразу после покупки обнаружена неисправность — не работает морозилка. Холодильник ходели заменить, для этого вызвали мастера, он выдал акт о неисправности, датированый январём 2013 года. После этого про холодильник благополучно забыли (раздолбайство, но факт).

Рекомендуем прочесть:  Экспертиза косметики в москве

Холодильник стоял и не эксплуатировался (он до сих пор не был в эксплуатации).

Гарантийный срок: понятие, возврат денег, гарантийный ремонт

Гарантийный срок, в соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст.5, п. 6), представляет собой период времени, в течение которого продавец обязан удовлетворить требования покупателя относительно починки, замены или возврата или уплаченных за него денег в случае обнаружения недостатков в товаре. Указывается гарантийный срок в гарантийном талоне или договоре купли-продажи.

По закону о защите прав потребителя покупатель имеет право предъявлять продавцу требования относительно обнаруженных в товаре недостатков в течение всего срока.

Как вернуть деньги или обменять планшет во время гарантийного срока, был в ремонте 3 раза

1 ответ. Москва Просмотрен 56 раз. Задан 2013-11-12 09:01:02 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Здравствуйте! подскажите пожалуйста. — Здравствуйте! подскажите пожалуйста. далее

0 ответов. Санкт-Петербург Просмотрен 9 раз. Задан 2013-01-21 00:42:04 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Здравствуйте! подскажите пожалуйста. — Здравствуйте! подскажите пожалуйста. далее

0 ответов.

О предъявлении претензий по качеству товара по истечении гарантийного срока

Сломался товар после истечения гарантийного срока (закончилась гарантия). Что делать? Претензия продавцу по недостаткам товара, обнаруженных по окончанию срока, но в пределах 2-х лет с момента покупки.

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Что такое декриминализация деяния

Обмен товара в течении гарантийного срока

Если в течение гарантийного срока покупатель обнаружил брак товара или пришел в негодность, то кто должен отвечать перед покупателем: продавец или производитель? Очевидно, производитель, но чаще всего покупатель приходит к продавцу и требует. О том, что он может потребовать в пределах срока гарантии и как поступить с возвращенным продавцу — читайте в консультации.

В случае приобретения товара ненадлежащего качества потребитель имеет право в течение срока по своему выбору потребовать от продавца (п.

Сломался холодильник в течении гарантийного срока (гарантия заканчивается)

Добрый день! В соответствии с п.6 ст. 5 ФЗ «О защите прав потребителей» «Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Условия обмена и возврата товара

На все товары продаваемые в нашем магазине установлен гарантийный срок в течении которого вам бесплатно отремонтируют или обменяют купленый вами аксессуар. На разные категории товара установлен разный гарантийный срок:

Все товары во время гарантийного срока обмениваются или принимаются в ремонт в нашем офисе либо по согласованию сторон наш курьер может приехать к вам и обменять ваш аксессуар.