Можно ли вернуть деньги за товар, если он сломался повторно в течение гарантийного срока?

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Претензию пишите в 2-х экземплярах, на втором — вам сотрудники организации должны поставить отметку «принято к рассмотрению», должность, фио, дата. подпись, печать. ЭТО ОСНОВА ОСНОВ.

что вы указываете не вывеску на магазине, а организацию, указанную на печати чека, гарантийного талона.

Самозащита потребителя

«Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации»

«Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.

Сроки возврата товара ненадлежащего и надлежащего качества

Он отлично осведомлен о собственных правах и умеет ими грамотно пользоваться, в частности, знает, при каких обстоятельствах может отказаться от покупки и каков срок возврата денег за.

Точного определения терминов в законодательстве нет. Подразумевается, что ненадлежащего качества это тот, что имеет «недостаток» или некий существенный изъян.

Недостаток – несоответствие изделия обязательным требованиям, определенным законом, условиям договора, целям приобретения, образцу или описанию, предоставленными продавцом.