9 Октября 2015 Фрукты к Новому году подорожают на 40%

Налоговая имеет право заблокировать расчетный счет компании, в отношении которой введена процедура наблюдения, к такому выводу пришли чиновники Министерства финансов. Они даже посвятили этому вопросу отдельное письмо от 19.09.15 № 03-02-07/1/47850.

Продолжаем разговор о возможных ошибках, которые чаще всего допускаются при регистрации юридических лиц и могут стать причиной отказа в получении статуса.

В России цены растут быстрее инфляции

Если сравнивать с прошлым годом, то крупа и бобовые стали дороже на 45,7%, сахарный песок подорожал на 43,7%, подсолнечное масло на 38,1%, овощи и фрукты возросли в цене на 27,7%, морепродукты и рыба на 27,4%, хлеб подорожал на 14,4%, молочные продукты и молоко на 12,7%, сливочное масло прибавило в стоимости 11,9%, макаронные изделия подорожали на 23,1%. Алкогольная продукция стала дороже на 11%, а мясо птицы на 8%.

Возврат денег за телефон если он подорожал — на какую сумму рассчитывать?

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Доплата при гарантийной замене товара

1 ответ. Москва Просмотрен 246 раз. Задан 2011-05-25 09:20:57 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат денег за телефон — Возврат денег за телефон. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 360 раз. Задан 2012-01-28 12:33:01 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Настоящее письмо считать офертой. акцептом будет являться отгрузка товара — Настоящее письмо считать офертой. акцептом будет являться отгрузка товара.

Защита прав потребителей

Оказание помощи потребителям в возврате, или обмене некачественного товара, возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, возмещение причиненных потребителю убытков. Организация независимой экспертизы.

05.03.2015 Владимир Если я купил морозильную камеру она у меня пробыла 9-12 дней и мне она не понравилась! Хочу сдать ее в магазин обратно и забрать деньги!

читать весь ответ 27.

Конференция ЮрКлуба

Пока гарантия на новый автомобиль ещё действовала (2 года), несколько раз отдавал в ремонт – мне по гарантии (т.е. бесплатно) меняли кое-какие запчасти. Для определённости скажем, что это было за 6 месяцев до окончания основной гарантии.

После того, как недавно гарантия уже закончилась, часть из уже новых запчастей тоже «сломалась», т.е. не прошло и года после того, как они ставились взамен «сломавшихся» ранее.

Магазины ОБЯЗАНЫ заменить сломавшийся товар

В редакцию «Областной газеты» поступило несколько звонков от возмущённых свердловчан, купивших в последнее время электронику и бытовую технику в интернет-магазинах Екатеринбурга. Товары, приобретённые нашими читателями накануне новогодних праздников, проработали не больше месяца со дня покупки и сломались. А обменять их не получается.

В связи с тем, что цены на эту продукцию за минувшие недели существенно выросли, то сотрудники магазинов, вместо того, чтобы заменить покупку на идентичную, предлагают покупателям якобы единственно возможный выход — забрать ту сумму, которая указана в чеке.

Обмен товара по гарантии если он подорожал

Если вы хотите приобрести такую же эл книгу, то вам надо это указать в заявлении, опираясь на закон. Тогда не важно, что она подорожала. Это ваше право обменять товар или получить деньги.

Право возврата товара по этому основанию предоставлено покупателю статьей 503 ГК РФ и статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Причем в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право потребовать от продавца товара:

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги

Ситуация: Вы купили вещь (к примеру, мобильный телефон ). Через неделю после покупки он сначала стал глючить, а потом вообще перестал работать. Что делать? В этом случае потребитель может вернуть товар или обменять купленную вещь у продавца .

В отличие от обмена товара надлежащего качества. который зависит лишь от желания покупателя, обмен (возврат) некачественного товара — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой.

Продажа товаров для дома — В Amazin можно найти все!