Оглавление:
- Аккумуляторы и зарядные устройства для ноутбуков, телефонов, планшетов, фото
- Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей
- Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней
- Гарантии на реализуемый товар
- Гарантия на товары
- Интернет-магазин продукции Apple в Екатеринбурге — iPhone, iPod, MacBook, iMac и многое другое
- Как оформить замену по гарантии без документов? Точнее покупатель нам не может выставить накладную и счет-фактуру на возврат
- Магазин отказывается обменять товар ненадлежащего качества
- Обмен товара ненадлежащего качества по гарантии
Аккумуляторы и зарядные устройства для ноутбуков, телефонов, планшетов, фото
Если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете: Обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 календарных дней с момента получения заказа, не считая дня покупки. Если на момент Вашего обращения по обмену, аналогичный товар отсутствует на складе, Вы можете отказаться от и потребовать возврат его стоимости.
Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей
Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат холодильника в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:
либо холодильник не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за холодильник надлежащего качества);
либо холодильник ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за холодильник ненадлежащего качества).
Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней
Любой из нас регулярно примеряет на себе роль покупателя, совершая покупки в той или иной торговой точке. Конечно же каждый желает получить в магазине любезное отношение к себе и четкое выполнение продавцом своих обязанностей, как того требует соответствующее законодательство, которое призвано защищать права потребителей. Однако не всегда продавцы работают по правилам и даже в тех случаях, когда законодательство дает однозначный ответ на спорный вопрос, представитель торговой точки остается при своем мнении и не спешит выполнять инструкции.
Гарантии на реализуемый товар
Вся продукция, представленная в нашем интернет-магазине, имеет определённые гарантийные сроки. Гарантийный срок обычно определяется фирмой-производителем, в других случаях – продавцом. Сроки гарантии указываются в гарантийном талоне, который предоставляется вместе с приобретаемым оборудованием.
Гарантийный срок на продукцию составляет 1 год, если это сложные технические устройства. Могут быть и другие гарантийные обязательства, если они заявлены производителем.
Гарантия на товары
Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течении гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.
1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
a. Если гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем — гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
Интернет-магазин продукции Apple в Екатеринбурге — iPhone, iPod, MacBook, iMac и многое другое
2. Гарантия интернет-магазина apple-ekb.ru. Сервисный центр находится по адресу: 620000, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а (Торговый центр «ШИК»), тел. (343) 378-54-00, схема проезда>>>
Оба вида гарантии действуют с момента регистрации устройства в iTunes в течение 1 года. Выяснить период действия гарантии можно, введя серийный номер устройства >>>.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55, существует «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», согласно которому не подлежат возврату или обмену: «.
Как оформить замену по гарантии без документов? Точнее покупатель нам не может выставить накладную и счет-фактуру на возврат
Как оформить замену по гарантии без документов?Точнее покупатель нам не может выставить накладную и счет-фактуру на возврат. не подлежит ремонту на что есть акты и испытания и мы хотим заменить им товар.Мне нужна информация и какие документы — например они могут сделать только акт передачи товара и мы тоже, и как по проводкам и отражение в БУ и НУ. Мы от них получаем на замену, получили от поставщика такой же и вот готовы им отдать его.
Магазин отказывается обменять товар ненадлежащего качества
Вчера купил супруге в подарок фен в магазине «Хитек». Продавец мельком показал, что фен работает — включается/выключается и дует. Сегодня же выяснилось, что при включении искрит кнопка питания. Позвонил в магазин, они сразу же переключили на сервисный центр, где мне объяснили, что товар обмену не подлежит и можно его лишь бесплатно починить. Попытка объяснить, что я, выходит, просто покупаю товар из ремонта, ни к чему не привела.