Вопрос — Можно ли вернуть мобильный телефон обратно в магазин?

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Вы купили качественный товар, но он Вам не подошел

Часто бывает так — Вы покупаете туфли, а назавтра оказывается, что они жмут, Вы покупаете водопроводный кран, а дома оказывается, что эта модель Вам не подходит и т.д. и т.п. — что делать в таких случаях?

Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.

Жить просто

Знакомая ситуация – Вы, наконец, приобрели сотовый телефон, который долго хотели, тщательно выбирали. И вот – теперь он Ваш, и он Вам… не нравится. Что делать  — смириться с ситуацией или попробовать его вернуть или обменять на другую модель?

Действительно, такое бывает. Почему? По многим причинам – может быть, не понравилась операционная система, или устройство оказалось слишком функционально сложным, а уровень звука – слишком тихим, или телефон не устраивает по габаритам и не удобно лежит в руке.

Купила вчера телефон дочке, принесла домой а он ей не понравился

Общий смысл этого письма сводится к тому, что сотовый телефон не относится к надлежащего качества, не подлежащих обмену. Поэтому на отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст. 25 Закона о защите прав потребителей: сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки.

В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст.

Могу ли обменять купленный новым сотовый телефон в течение 2х недель на другой, не пользуясь им, сохранив все документы и комплектацию, если не понравился например цвет

Могу ли обменять купленный новым сотовый телефон в течение 2х недель на другой,не пользуясь им,сохранив все документы и комплектацию,если не понравился например цвет

Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать.

«Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

Могу ли я обменять сотовый телефон в течение 14 дней после покупки?

Если Вас не устроили размер, форма, габарит, расцветка или комплектация мобильного телефона, который Вы приобрели, то в соответствие с законом о «Защите Прав Потребителей», статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» ( http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php ), Вы имеете право обменять сотовый телефон или потребовать возврат денег, если «аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу» в течение 14 дней (не включая день покупки).

Рекомендуем прочесть:  Что входит в моральный ущерб

Можно ли вернуть товар, если он не понравился, без чека?

Живем мы, к сожалению, не в Соединенных Штатах Америки, где о своих правах каждый гражданин знает чуть ли не с пеленок. Часто мы даже не знаем, что имеем, а что не имеем права делать согласно законодательству. Так, у многих возникали ситуации, в которых хотелось бы вернуть товар, например, купили совсем не то, о чем мечтали или на день рождения вам подарили какую-то безделушку. Но мало кто из людей решался пойти в магазин и узнать, а можно ли вернуть товар если он не понравился.

Можно ли обменять мобильный телефон, если он тебе не понравился(в течении 2

1 ответ. Москва Просмотрен 733 раза. Задан 2011-10-31 08:46:51 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли обменять в течении 15 суток технический сложный товар, если он просто не понравился? — Можно ли обменять в течении 15 суток технический сложный товар, если он просто не понравился. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 1107 раз. Задан 2012-06-22 08:58:13 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могу ли я обменять купленный товар в течении двух недель если он не соответствует качеству — Могу ли я обменять купленный товар в течении двух недель если он не соответствует качеству.

Обмен товара если не понравился