Возврат и гарантия

При заказе товаров через Интернет покупатель вправе отказаться от надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по доставке.

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента его получения, не считая дня покупки, в случае, если не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

1. Возврату и обмену подлежит Товар ненадлежащего качества, а также надлежащего качества, за исключением надлежащего качества, имеющих индивидуально-определённые свойства, если указанные Товары могут быть использованы исключительно Вами..

2. Возврат и обмен осуществляется по месту получения Заказа. Возврат и обмен в регионах, осуществляющих только курьерскую доставку, производится курьерской службой Лабиринта.

Обмен и возврат товара

— Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Рекомендуем прочесть:  понятие товароведение

— Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

Обмен смартфона ненадлежащего качества

В декабре прошлого года был куплен смартфон. в один прекрасный момент в начале марта этого года при подключении зарядного устройства, заряд пошел на убыль, т. е. с 21% стал 195. 17%. и так до 0%.

1. потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен телефона ненадлежащего качества

В магазине подтвердили, что глюк, перепрошили на месте (как понимаю, это неправильно с их стороны, но возможно) и отдали, правда после перепрошивки опять «глючил», но помог полный ребут телефона с возвратом к заводским установкам. Через 4 дня произошло тоже самое, снова звоним в салон с вопросом можно ли его обменять на ту же модель, поскольку явно у этого проблемы, т.к. за неделю дважды полностью отключался.

Рекомендуем прочесть:  Юридическая задача с решением

Правила возврата товара ненадлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право покупателю вернуть в магазин товар ненадлежащего качества на аналогичный у того же продавца, у которого был приобретен. Если не подошел вам по размерам, форме, расцветке, фасону, комплектации, то право на возврат действует. Только, если в магазине не оказалось, который вам необходим, продавец вернет вам деньги за него. Вернуть деньги или товар вам должны в течение 3 дней после возврата товара.

Самозащита потребителя

В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.

ВНИМАНИЕ! Подводные камни! Возврат возможен в течение 15 дней с момента покупки или при наличии существенного дефекта. Получив требование о возврате денег за телефон не надлежащего качества, продавец на основании п.

Условия обмена и возврата товаров

Уважаемые посетители, мы с пониманием относимся к ситуациям, связанным с возвратом и обменом надлежащего и ненадлежащего качества. В спорных ситуациях мы всегда идем Вам на встречу.

Товары надлежащего качества можно вернуть или обменять в течение 7 календарных дней, начиная со следующего календарного дня после доставки, при условии сохранности товарного вида и отсутствия следов использования.