OFF: хочу вернуть смартфон в магазин, прокатит?

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Вернуть смартфон

Купил в Юлмарте смартфон. По истечении 15 дневного срока после покупки у смартфона стал периодически пропадать звук у внешнего динамика. Попытался вернуть продавцу и обменять его на новый 09.10.2015

Здравствуйте! я купила отцу смартфон. отец после инсульта и не может с ним справиться. да и смартфон подтормаживает малость, плохо откливается на нажим иногда. написала заявление на возврат или обмен 01.

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Узнайте, можно ли и как вернуть смартфон обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат смартфона самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат смартфона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:

Возврат смартфона и его обмен на другой смартфон регулируется Законом о защите прав потребителей.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

— оказываем юридическую помощь и правовую поддержку потребителей. Возвращаем и обмениваем товар ненадлежащего качества в предельно сжатые сроки и без лишних нервов.

можно произвести в соответствии с действующими нормами законодательства. Если подойти к этому процессу юридически грамотно, то кроме возмещенных потерь за некачественный товар можно еще и моральную компенсацию получить.

Возврат моб

23.01.20011 г. приобрела в Евросети сотовый телефон. Обнаружила в нем недостатки: периодически зависает клавиша вызова, телефон сам меняет время и еще. Вчера ходила его сдавать. Накатала Претензию в 2-ух экземплярах, требование- возврат денежных средств.

Пришла, сотрудница евросети, естесно, стала косить под дурочку, но незнание ЗоПП на её лице отражалось глупым видом. А труднее всего разговаривать с дураком, тем более наглым.

Инфо Портал

Что делать, если вы купили товар у продавца, а он оказался не качественным? Решение данного вопроса регулируется законом о защите прав потребителя, на основании которого вы имеете полное право на возврат и обмен товара поставщику. Распишем ваши действия при обмене товара по порядку, сроки предоставления претензий и сроки их устранения.

Согласно закону о защите прав потребителя (ЗПП) установлены определенные сроки, в которые вы можете подать заявление – оно подается в течение срока гарантии или же установленного срока годности.

Рекомендуем прочесть:  Что говорить на суде по алиментам

Как вернуть продавцу товар ненадлежащего качества и — получить назад уплаченные деньги?

Купленный в подарок в интернет-магазине дорогой смартфон оказался неисправным. Когда покупательница решила обменять его, выяснилось, что приобретенное в магазине электронное устройство попало в Украину по «серым» схемам. К тому же, когда его пытались отремонтировать в сервисном центре, безнадежно повредили программное обеспечение.

Киевлянка Марина Ельник получила от мужа на Новый год в подарок новенький модный смартфон со всеми возможными чудесами современной электроники.

Можно ли сдать новый смартфон в течение 14 дней в салон?

Подскажите, купили смартфон в Связном в воскресенье, не пользовалась, только включила посмотреть один раз. Поняла что для меня он не подходит. Имею ли я право вернуть его в течение 14 дней или такие вещи возврату не подлежат? Спасибо заранее.

Подскажите, купили смартфон в Связном в воскресенье, не пользовалась, только включила посмотреть один раз. Поняла что для меня он не подходит. Имею ли я право вернуть его в течение 14 дней или такие вещи возврату не подлежат? Спасибо заранее.

Обмен смартфона ненадлежащего качества

07.11.14 в одном из крупных магазинов мной был приобретен мобильный телефон, являющийся технически сложным изделием. 14.11.14 (через неделю после покупки, т.е. 15 дней с момента приобретения не прошло) в этом мобильном телефоне был обнаружен брак. Намереваясь вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, я узнал, что это, по словам работников магазина, возможно только после проверки качества аппарата, которая может занимать до 20 дней.

Отказ в обмене или возврате товара (смартфона) надлежащего качества