Возврат Продовольственных Товаров Надлежащего Качества

Большинство покупателей задаются вопросом: «На каком основании возврат продовольственного надлежащего качества невозможен?» Тогда как продавцов больше волнует другой нюанс этой проблемы, которая достаточно распространена в крупных торговых центрах. Ведь зачастую клиенты, отойдя буквально пару шагов от кассы, понимают, что приобрели ненужные им продукты и хотят вернуть назад свои деньги.

Возврат продовольственных товаров

Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. предусмотрено право потребителя обменивать непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар, исключая, упомянутые в перечне, утвержденном Правительством. Из этого следует, что возврат продовольственных надлежащего качества законодательством не предусмотрен, а, следовательно, требование, предъявляемое к продавцу покупателем о замене продовольственного товара надлежащего качества, является незаконным.

Обмен продовольственных товаров

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ЗАО ««Банк Русский Cтандарт». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем.

Обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.

Обмен товара

Покупатель вправе отказаться от заказанного надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи.

Оо — жгс — >

Я приобрела в магазине молоко, при покупке 2-х литров был обещан подарок. На кассе после оплаты выяснилось, что это молоко не подпадает под акцию. Я решила вернуть то и поменять на другое с доплатой. Заведующая сообщила, что я не имею права вернуть, т.к. недостатков у товара нет и они не могут мне поменять. Насколько их действия правомерны? Они мне отказали потому, что не захотели заморачиваться с возвратом или действительно я не могла вернуть уже оплаченный, если он надлежащего качества?

Статья 25 Закона РФ от 07.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы габарита фасона расцветки или комплектации (утв

Перечень непродовольственных надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный других размера формы габарита фасона расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55)

Рекомендуем прочесть:  обмен товара на аналогичный

Ситуация: продавец убедил Вас как потребителя (т.е. — для себя и своих нужд) купить вещь (к примеру, красивое нижнее белье). Дома Вы еще раз внимательно посмотрели, примерили и поняли, что не удивите этим мужа.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар

Вчера в магазине перед закрытием оплатила товар-стол. Продавец уговаривал, я сомневалась. Можно ли сегодня потребовать деньги назад, если стол я еще не забрала со склада, а поняла, что он неподходит мне по цене и дизайну?

купила в конце октября простенький смартфон, но уже в течение недели поняла, что связь с ним очень плохая. Люди меня слышат через слово, а то и вообще не слышат. Я не могу позвонить, когда, например, еду в маршрутке, звонок просто сбрасывается.

Перечень продовольственных товаров не подлежащих возврату

Ни кто сегодня не застрахован от приобретения в какой-либо продовольственной точке товаров, не отвечающих положенным нормам и не имеющих соответствующего качества. К большому сожалению, вам могут продать не только некондиционный продукт, но и продукт с истекшим сроком годности, а значит опасным для жизни. Чтобы хоть как-то защитить людей от этого и заставить представителей торговых точек более серьезно относиться к своим обязанностям, в свое время правительством был принят специальный правовой документ, который направлен на защиту покупателей от некачественных товаров.