Возврат денег по гарантии за видеокарту

1 ответ. Москва Просмотрен 63 раза. Задан 2014-08-13 12:05:43 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купил видеокарту (технически сложный товар), оказалась неисправной. купил 2 дня назад. Возможен ли возврат денег? — Купил видеокарту (технически сложный товар), оказалась неисправной. купил 2 дня назад. Возможен ли возврат денег. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 153 раза. Задан 2012-03-12 09:40:50 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Гарантийное обслуживание — Гарантийное обслуживание.

Возврат или обмен сотового телефона

Ответ: Сотовый телефон относится к технически сложным товарам, вы вправе получить назад свои деньги при обнаружении какого-то недостатка в течение 15 дней с момента покупки. В дальнейшем вернуть телефон можно будет только при наличии в нем существенного недостатка или при нарушении сроков ремонта, а также в случае, если телефон находился на ремонте более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Гарантия Возврат Обмен

1. Обязательно проконтролировать внешний вид продукции, комплектацию покупки, наличие сопроводительных документов- товарный кассовый чек, заполненный гарантийный талон.

2. Подписать сопроводительные документы- экземпляры свои и продавца. Подписав документы, Вы подтверждаете отсутствие внешних повреждений и наличие полной комплектации. После внешнего осмотра могут остаться вопросы только по скрытому заводскому браку.

Гарантия и возврат

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней со дня покупки. при условии, что товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид и упаковка. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Гарантия и Сервис

Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату в течении 14 дней со дня покупки, при условии сохранности товарного вида, упаковки, потребительских свойств, и всех необходимых документов (гарантийный талон, паспорт изделия и т.д.).

При гарантийном ремонте, обращайтесь по адресу: Москва, Румянцево дер. Киевское шоссе, 1 Бизнес-парк «Румянцево», В корпус, вход 9, номер павильона – 295В (2-й этаж, направо от выхода с эскалатора).

Гарантия, обмен

В случае отказа от покупки при получении товара без дефектов и в полной комплектации, согласно п.4 ст. 497 ГК РФ — Вы оплачиваете оказанную курьерскую услугу в соответствии с условиями доставки (для бесплатной доставки — вы оплачиваете 350 р. за каждый не выбранный товар).

Возврат товара надлежащего качества безоговорочно осуществляется при условии, если товар не был в употреблении, сохранены все бирки, упаковка и товарный чек.

Замена товара по гарантии или возврат денег

Посетители юридической консультации задали 2568 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Пришли в магазин покупать межкомнатные двери-купе,дверь подошла,а цвет нет(комната светлая,мебель светло-бежевого оттенка,а дверь темно-коричневого)но продавщица уверяла,что цвет дверей будет гармонировать 29.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный телефон и вернуть деньги за него . мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации.

Если Вы хотите вернуть мобильный телефон, вернуть деньги за него . то данная статья поможет Вам, ответив на следующие вопросы: можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин, как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии .

Обмен по гарантии или возврат денег

В соответствии с ч.1 пункта 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы можете заявить требование о замене товара на аналогичный с перерасчетом покупной цены или о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной Вами денежной суммы в случае обнаружения в товаре существенного недостатка. В данном случае у Вас как раз существенный недостаток — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Сложности с ремонтом или возвратом денег за некачественный товар, находящийся на гарантии, возникают в основном из-за неграмотности самих потребителей и недобросовестности продавцов, пользующихся их незнанием.