Гарантийный срок обмена и возврата обуви

в соответствии с требованиями постановления Правительства Свердловской области от 14 мая 2003г. N 295-ПП установлены следующие гарантийные сроки для сезонных товаров (в том числе обуви), которые исчисляются с момента наступления соответствующего сезона:

*для осенних изделий — с 1 сентября; при носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются; в случае приобретения обуви несезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня купли-продажи данной обуви; если обувь куплена в конце сезона, то гарантийные сроки не переносятся; не принимаются претензии по обуви с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не соответствующих ее назначению, с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры с повреждением лицевого слоя и др.

Гарантия, возврат и обмен

Заказанная обувь не подошла по размеру? Понравилась другая модель вместо заказанной? Не проблема. В нашем магазине Вы можете обменять покупку либо вернуть ее нам, получив назад деньги.

Обмен и возврат осуществляется в течение 7 дней с момента передачи товара покупателю, без учета самого дня передачи. Обязательное условие: товар не был в использовании. Возврат обуви осуществляется только в том виде, в каком вы ее приобрели, с сохранением всех ее товарных качеств и потребительских свойств.

Информационно-правовой портал

2. Покупателю предоставляется право в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять купленную доброкачественную обувь как отечественного производства, так и импортную, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую обувь при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком.

Рекомендуем прочесть:  Что делает юрисконсульт

Как вернуть в магазин обувь, если она натирает? (1 из 2)

Наверное, каждый сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда новые сапожки или туфли, которые были куплены буквально несколько дней назад, сильно жмут или натирают ноги, на есть брак. Поэтому многим будет полезно знать, можноли вернуть обувь в магазин если она не подошла и забрать деньги.

На протяжении 14-ти дней после совершения покупки, по закону, можно вернуть или какую-либо другую вещь, если товар не подошел по фасону, цвету, размеру или комплектации – причины могут быть самыми разнообразными.

Обмен и возврат

Внимание, раньше ассортимент нашего магазина составляла, уцененная по браку. В настоящий момент, незначительные внешние дефекты могут встречаться среди моделей обуви Антилопа, чей артикул начинается на цифры 1 или 2. Модели с артикулами, начинающимися с цифры 3 и выше — это обувные стоки, абсолютно новые, в коробках или пакетах, позиционируются поставщиком БЕЗ БРАКА.

НО, в любой партии новой обуви может попадаться брак, пересорт или разнопарки.

Обмен обуви в магазине

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Обмен обуви

Наверное, каждому из нас приходилось роптать на горе-ботинки или туфли, которые развалились в первые дни их использования. Но ведь можно перейти и к действию, а для этого надо знать свои права и «качать» их, чтобы защитить свое достоинство и не дать в обиду и без того хмурый кошелек.

В течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, даже если она не подошла ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую, но только если не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком.

Образец претензии на возврат обуви

12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул. Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии).

В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы.

Порядок обмена и возврата товара, приобретенного в МАГАЗИНЕ Брадо-бувь