Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Узнайте, можно ли и как вернуть чайник обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат чайника самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат чайника в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:

Возврат чайника и его обмен на другой чайник регулируется Законом о защите прав потребителей.

Возврат непродовольственного товара ненадлежащего качества

Добрый день!Вопрос:Купила в фирменом магазине пуховик 29.10 сегодня обнаружила 25.11 что на спине высыпалась ткань и образовалась дырочка,приличных ращмеров !Могу ли я вернуть вещь(поменять или забрать деньги)

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Возврат Непродовольственных Товаров

Возврат непродовольственных надлежащего качества, отнесённых постановлением Правительства к категории неподлежащих обмену, становится делом невозможным. В этой группе – лекарственные средства, предметы личной гигиены, косметика и парфюмерия, ткани, провода, строительно-отделочные материалы, нательное бельё, посуда, упаковочная тара, мебель, изделия из драгоценных металлов, бытовая техника, автотранспорт, оружие, представители флоры и фауны, книги и пр.

Рекомендуем прочесть:  правила возврата одежды в магазин

Возврат товара 1

Возврат или замена осуществляется в соответствии с действующим законодательством России — законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат товара и денежных средств

Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара: права потребителей

Какие права имеет потребитель при возврате? Как осуществляется возврат надлежащего и ненадлежащего качества? Устанавливает ли закон сроки для возврата товара? Об этом в настоящей статье.

Причины возврата приобретенного могут быть абсолютно разными: приобретенная вещь не подошла по фасону или размеру, оказался некачественным, либо вы просто решили, что приобрели ненужный вам предмет.

Рекомендуем прочесть:  Юридическая помощь единая россия

Возврат товаров в розничной торговле

Розничная торговля помимо гражданского законодательства регулируется и Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон о защите прав потребителей). Таким образом, правовые аспекты возврата, приобретенных в розничной торговой организации, установлены гражданским законодательством (глава 30 «Купля-продажа» ГК РФ) и указанным Законом о защите прав потребителей.

Обмен непродовольственного товара ненадлежащего качества

1 ответ. Москва Просмотрен 120 раз. Задан 2010-06-23 16:21:20 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могу ли я вернуть непродовольственный надлежащего качества,а не обменять. (если он не подошёл по цвету и фасону) — Могу ли я вернуть непродовольственный надлежащего качества,а не обменять. (если он не подошёл по цвету и фасону). далее

1 ответ. Москва Просмотрен 1135 раз. Задан 2011-04-02 14:34:58 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Такой вопрос.

Обмен товара ненадлежащего качества

Все, кто сталкивался с приобретением, знают, что его поиск не такое легкое дело. Обнаружив подходящий с виду товар, потребители зачастую принимают поспешные решения, приобретая товар, который впоследствии может не подойти по размеру, фасону либо иным основаниям.

Приобретая, например какую либо одежду, нередко возникают ситуации, когда придя домой, потребитель обнаруживает, что данный не подходит ему по размеру.

Перечень непродовольственных товаров ненадлежащего качества не подлежащих возврату или обмену