Возврат некачественной обуви

К сожалению, многим из нас знакомы ситуации, когда на новеньких, босоножках ломается каблук, или лопается шов на голенище модных лакированных сапожек, или другие досадные и неприятные вещи, происходят с нашей новой недавно купленной. По статистике, некачественная постоянно занимает лидирующие позиции по количеству жалоб от покупателей. Сложность решения данной проблемы заключается еще и в том, что брак обуви обычно выявляется в процессе носки, когда товар уже утрачивает «товарный вид», и продавец с неохотой идет на возврат или обмен неудачной покупки.

Возврат обуви

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в первом полугодии рассмотрено 58 обращений граждан по вопросам приобретения некачественных непродовольственных товаров, из них 32 обращения в отношении возврата денег за приобретенную некачественную обувь. В каждом 2 случае потребители оказались правы. Осуществлен возврат стоимости, приобретенной некачественной обуви в размере 48тыс.

Закон РАА

Претензия на возврат денег за некачественную обувь (товар). В претензии на некачественную обувь Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования ссылаясь на закон о защите прав потребителя. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.

Возможен еще один вариант это простое заявление на возврат товара.

Рекомендуем прочесть:  можно ли вернуть шляпу в магазин

Защита прав потребителей

Вернуть купленную вами обувь в магазин можно по нескольким причинам: если она вам по какому-то основанию не подошла или если она оказалась с дефектом. Итак, если вы вдруг, принеся из магазина новую пару, обнаружили, что вас не устраивает её расцветка, фасон, форма или даже габариты – можете воспользоваться гарантией возврата, предусмотренной законом о защите прав потребителя. Для того чтобы вернуть по такому основанию, она должна быть обязательно не ношенной, в целости и сохранности должны быть не только все чеки и ярлыки, но и упаковка.

Как вернуть обувь в магазин?

Самый важный аксессуар, без которого не обходится повседневная жизнь людей – это обувь. На полках современных магазинов представлен её широкий ассортимент. Но не всегда купленная обувь оказывается качественной. Рассмотрим, как вернуть обувь в магазин, а также правила, которых стоит придерживаться, чтобы облегчить себе процесс возврата бракованной обуви. Для этого вам потребуется: чек, непосредственно бракованная, упаковка и закон о защите прав потребителей.

Некачественная обувь

низкого качества постоянно оказывается в топе лидеров по количеству жалоб покупателей. Причем, именно этот некачественный товар сложнее всего обменять или добиться возврата стоимости покупки. Причина такого нежелания продавца идти навстречу покупателю заключается в том, что брак обычно выясняется в процессе носки. А продать поношенный образец даже после солидной корректировки невозможно.

Обмен некачественной обуви

При длительном хранении обувь необходимо высушить, почистить, упаковать в коробку или специальный мешочек для хранения обуви, предварительно набив ботинки мятой мягкой бумагой или вставив специальные приспособления для сохранения формы обуви.

Рекомендуем прочесть:  Элементы договор дарения

Покупателю предоставляется право в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять купленную доброкачественную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком.

Практика: Как вернуть в магазин обувь

Радость от только что приобретенной может смениться разочарованием по нескольким причинам: обновка оказалась неудобной, новые туфли сильно натирают ногу или при детальном рассмотрении были выявлены существенные недостатки и даже брак. Нередки случаи, когда только что купленные сапоги или ботинки расклеиваются при первой же носке. В таком случае возникает вполне резонный вопрос: «Как вернуть в магазин?» На самом деле, сделать это не так и уж сложно.

Самозащита потребителя

1. Потребитель имеет право вернуть некачественную продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей »)

2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель ) (см.