Адвокат Ивлев

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Ваш домашний юрист

Если вы хотите вернуть деньги за некачественный товар или совершить замену некачественного товара, либо отремонтировать за счет продавца, то, прежде всего, нужно написать претензию об этом продавцу. Продавец обязан среагировать на ваши требования в определенные сроки, которые зависят от типа выдвигаемого требования.

Если вернуть деньги за некачественный не получается, продавец не реагирует на вашу претензию, отказывается ее принимать или отказывает в удовлетворении требования, то нужно подавать иск в суд.

Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Законодательство в Украине имеет довольно неплохую базу по охране прав потребителя. Но из-за безответственности производителей или ошибок реализаторов, риск приобретения некачественного товара как-никогда высокий.

Закон о защите прав потребителей говорит, что во время срока гарантии товар должен нормально работать и использоваться по назначению. Гарантийные сроки должны указываться в паспорте продукции, на этикетке или других документах.

Возврат или обмен некачественной бытовой техники

Приобрели стиральную машину марки Indesit, через 1.5 года использования перестал крутить барабан.Машина на гарантии.Вызвали мастера из сервисной службы, он сказал что это произв.брак, и якобы наш случай не первый. в акте однако он не указал про брак, а про ремонт сказал что нужно ждать мес. Можем ли мы подать заявление в магазин на возврат товара либо обмен?

Т.к. стиральная машина относится к технически сложным товарам требовать возврата денег за некачественный товар вы вправе только в случаях описанных в п.

Возврат некачественного товара без гарантийного талона

Вы можете обратиться к Продавцу с Заявлениями и Вашим паспортом, скорее всего предложат бесплатный ремонт, в сервисцентре можете попросить дать заключение что товар ремонту не подлежит. Если отремонтируют и он еще раз сломается тогда точно можете требовать на свое усмотрение обмен или возврат денег .

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат товара в течение гарантийного срока

Давая гарантию на свою продукцию, производитель подтверждает свою уверенность в ее качестве и одновременно повышает престиж своего товара в глазах потребителя. Бывает и так, что гарантию на дает продавец. Обязанность соблюдать гарантийные обязательства закрепляется и Законом о защите прав потребителей, в котором прописаны права потребителя на возврат по гарантии – это ст.ст. 18-24.

Возврат товара по гарантии в магазин

К сожалению, в нашем мире, все чаще и чаще можно встретить ситуации, когда продавец не выполняет свои обязательства перед клиентом. Продал — забыл. Еще хуже, когда продавец на отрез отказывается и всячески препятствует исполнению прав потребителей во время гарантийного срока.

Рекомендуем прочесть:  правила продажи обмена и возврата

Если у вас возникают вопросы прода: «Как мне сдать данный товар по гарантии?» или «Каковы права покупателя, при возврате какого либо товара?» и подобны, то незамедлительно обращайтесь в нашу службу защиты прав, по телефону: 8 (495) 229-28-95 .

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога “Мобильный Дом”! В этой статье я хочу рассказать вам о том, как я возвращал деньги за бракованный фотоаппарат, купленный в салоне “Евросеть”. Мои рекомендации подойдут для любой некачественной техники, приобретаемой в официальных магазинах.

К сожалению, “Евросеть” довольно часто становится объектом отрицательных отзывов. Покупатели жалуются на плохое качество покупаемой техники, а также на непонимание со стороны сотрудников салона, которые отказываются принимать назад откровенно бракованную вещь.

Как вернуть товар по гарантии

С некачественным (бракованным) товаром в своей жизни не сталкивался только тот, кто ничего не покупал. И хотя Закон о защите прав потребителей дает довольно мощный инструментарий, вернуть по гарантии можно не всякий. И не всегда. Эта статья посвящена вопросу, что делать в случае, если вам попался бракованный и как его вернуть в магазин.

Защищая потребителя от некачественной продукции, законодатель установил для производителя ограниченные во времени гарантийные обязательства (ст.

Обмен (возврат) некачественного товара