Возврат некачественного товара

Товары «ненадлежащего качества», к сожалению, встречаются не так редко, как хотелось бы. Покупателям всех стран приходится время от времени сталкиваться как с мелкими недочетами купленных вещей, так и с откровенным браком. Что делать с такими покупками? Можно плюнуть, смириться и забыть. Но российское законодательство предоставляет гражданам иные возможности, среди которых и крайне неприятная для большинства продавцов процедура возврата некачественного товара.

Возврат, обмен бракованного или некачественного товара

Купила в дорогом магазине футболку. Постирала ее в соответствии с указаниями на ярлыке, а она полиняла так, что одеть теперь ее невозможно. В магазине мне сказали, что они не знают, как я ее стирала и что с ней делала, поэтому возвращать деньги мне не будут. Возможен ли возврат товара в такой ситуации?

Приобрела сотовый телефон в кредит.

Наукоград Дубна — город успешных людей

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в г.Дубна, Дмитровском, Талдомском районах на телефон горячей линии, в письменных обращениях, при личном приеме потребители задают вопросы как правильно написать претензию продавцу, исполнителю на обмен некачественного мобильного телефона, как вручить претензию исполнителю на обмен некачественного мобильного телефона; как правильно составить исковое заявление о замене мобильного телефона ненадлежащего качества и взыскании неустойки.

Рекомендуем прочесть:  Что будет за кражу гос номеров

Некачественный товар

некачественный товар — не соответствующий по своим свойствам, по принятым нормам и стандартам товар ненадлежащего качества, который потребитель не может использовать в полной мере по прямому назначению во время эксплуатации.

Если исходить из текста Закона «О защите прав потребителей», некачественный не имеет определенных свойств, являющихся неотъемлемой частью договора купли-продажи.

Обмен некачественного товара, которая значительно подорожала

В соответствии со статьей 24 ФЗ «О защите прав потребителей » при замене товара ненадлежащего качества на этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.

В соответствии со статьей 18 ФЗ «О ЗПП» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи ненадлежащего качества.

Обмен некачественного товара

Здравствуйте, в прошлом году купил телефон, за все время использования 2 раза сдавал в ремонт по гарантии, и опять та же поломка, гарантия еще есть, я хочу чтобы мне его заменили на другую модель или вернули деньги. Обьясните имею ли я на это право, и как обратиться с этим в магазин?

В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.

Обратный звонок

Законом «О защите прав потребителей» (п. 1 ст. 18) предусмотрено по выбору покупателя предъявление требований по поводу некачественного товара, либо к изготовителю, либо к продавцу, либо к организациям, выполняющим их функции.

Потребители, как правило обращаются к продавцу приобретенного товара. В случае, если покупателю был продан товар ненадлежащего качества, при условии, что об этом недостатке он не был предупрежден заранее, он вправе по своему выбору потребовать от продавца:

Вышеперечисленные требования могут быть предъявлены покупателем продавцу (изготовителю) в отношении товара с недостатками, если таковые были обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Поиск законов по альтернативным названиям и обзор законодательства России

1. В случае обнаружения потребителем недостатков и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Порядок замены некачественного товара

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», торговая организация обязана заменить по требованию покупателя продукцию ненадлежащего качества на новую (статья 21, пункт 2).