Возврат некачественного товара продавцу

Если в магазине был приобретен некачественный, то покупатель на законных основаниях может вернуть его продавцу. Эта возможность подтверждена и в Законе «О защите прав потребителей» (18 ст. 19 ст.), и в Гражданском Кодексе (475 ст. 476 ст. 477 ст. 503 ст. 504 ст.). Качество товара определяется согласно 469 ст. ГК РФ и ст. 4 ЗоЗПП, в отношении продовольственных – соответствующими техническими регламентами.

Возврат некачественных продуктов питания

Посетители нашего сайта часто спрашивают: — Что делать и куда жаловаться, если купил просроченный или некачественный продукт, а продавец отказывается принять его и вернуть деньги? В этой статье я отвечу на этот вопрос, расскажу вам о ваших правах и способах защиты.

При этом продавец не вправе отказать вам в удовлетворении ваших требований, даже если товар использован частично, упаковка вскрыта или повреждена и т.

Возврат Продовольственных Товаров

Возврат продовольственных возможен только при условии, если характеристики данного товара не отвечают условиям надлежащего качества. Если недостаток в товаре был обнаружен в пределах установленного производителем срока годности, продавец обязан обменять на аналогичный с более высокими характеристиками, или же вернуть покупателю потраченные на покупку средства.

Рекомендуем прочесть:  договор купли продажи дома и земли

Возврат продовольственных надлежащего качества не возможен, так как согласно закону о потребителях, товары продовольственной категории, демонстрирующие качество, не подлежат процедуре возврата и обмена.

Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда

Подлежат ли возврату продукты питания? Получить обратно деньги за продовольственный товар или обменять его на другой можно, но только при соблюдении определенных правил, установленным законом.

2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин.

Возврат товара по закону о защите прав потребителей

Существует достаточное количество причин, когда возникает необходимость вернуть продавцу приобретенный товар. В таких случаях потребитель имеет право на ряд действий, которые предусмотрены законом.

Как гласит закон о правах потребителей , может быть произведен возврат или обмен только непродовольственной категории. Продукты питания могут быть возвращены только в том случае, если они ненадлежащего качества с истекшим сроком годности.

Возврат товара

. Иногда потребителям приходиться возвращать купленный товар в магазин из-за того, что покупка не подошла по размеру, цвету или фасону или вовсе оказалась некачественной.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного.

Для примера редакция портала Potrebinforms.

Домашние советы

Что делать, если вам продали некачественный товар? Идти ругаться в магазин? Или пожалеть cвои нервы и забыть о неприятности? Ни первое, ни второе! Наш эксперт Петр Образцов расскажет, как должен поступать грамотный покупатель.

Всех нас, граждан России, можно разделить на множество групп по самым различным признакам: женщины и мужчины, дети и взрослые, подчиненные и начальники, ВИП-модели и пенсионеры, богатые и бедные, велосипедисты и владельцы автомобилей, любительницы абсента и авторы виртуозного «оливье».

Защита прав потребителей при продаже продовольственных товаров

Правила продажи продовольственных регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1 и постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров».

противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний (для, информация о которых должна содержать противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний);

По требованию покупателя продавец обязан ознакомить его с удостоверением качества и безопасности реализуемой партии пищевых продуктов, изготовленных на территории Российской Федерации, или его заверенной копией.

Как вернуть бракованный товар

Очень часто мы сталкиваемся с проблемой приобретения некачественного товара. Наученные горьким опытом, мы стремимся изучить как можно тщательнее прямо в магазине еще до покупки. Но что делать, если наличие брака было обнаружено уже после покупки? На это есть однозначный ответ: его надо вернуть. Это право закреплено соответствующим законом, вышедшем еще в 1992 году, но до сих пор далеко не все спешат им воспользоваться, поощряя нерадивых продавцов.

Можно ли вернуть продовольственный товар надлежащего качества?