Замена некачественного товара

— Если прибор сломался вскоре после покупки, не позднее 15 дней, то его можно обменять или вернуть продавцу. Это правило распространяется на технически сложные. Список этих указан в перечне 575, утвержденном постановлением Правительства. В список входят, например, автомобили, бытовая техника.

Все остальные товары можно обменять или сдать в течение гарантийного срока.

Исковое заявление об обмене некачественного товара

Исковое заявление об обмене некачественного. Истец заключил с ответчиком договор купли продажи душевой кабины, уплатив ее стоимость, а также стоимость доставки и установки. Однако в процессе эксплуатации смонтированной по счету-договору на установку душевой кабины, в пластмассовом корпусе внутри кабины появились трещины в месте выхода пара, что исключает возможность ее эксплуатации. Сервисный центр произвел лишь фиксацию имеющихся повреждений душевой кабины.

Как вернуть или обменять товар?

Добрый день! Хотела бы отдать на экспертизу обручальное золотое кольцо с мелкими брильянтами. Причина: появилась аллергия при ношении. Хотелось бы убедиться, что материал и проба соответствуют заявленным (золото 585 пробы). Сколько будет стоить такая экспертиза? Заранее спасибо! Анна

Рекомендуем прочесть:  Юридическая помощь жкх

Здравствуйте! У вас можно сделать экспертизу по толщине металла профильного листа с лакокрасочным покрытием? Если да, то сколько это может стоить и какой порядок проведения экспертизы.

Как заменить некачественный товар

Одно из самых распространенных требований покупателя – замена товара ненадлежащего качества на исправный. Так как это невыгодная операция для продавца, то зачастую им учиняются препятствия в реализации этого правомочия потребителя.

Такой можно обменивать в случае наличия существенного недостатка. Если имеется обыкновенный дефект, то сразу предъявить такое требования нельзя.

Как обменять некачественный товар

Мы уже писали о правах потребителя в случае приобретения некачественного. Акцент был сделан на том, что в большинстве случаев покупатель, попав в такую ситуацию,  желает получить назад свои деньги. Однако не стоит недооценивать ещё один способ защиты своих прав —  обмен некачественного товара.

Замена товара – пожалуй, второй по популярности способ решить проблему покупки некачественного.

О правилах возврата некачественного товара продавцу?

Н аверняка каждый из нас когда-то побывал в несколько неприятной ситуации, когда купленный был плохого качества. Зачастую людям просто неловко и неудобно возвращаться в магазин, просить вернуть деньги или поменять. У каждого покупателя есть право покупателя, защищенное законом. Но в действительности с законом «О защите прав потребителей» в нашей стране знакомы единицы. Стоит ли говорить тогда о том, что там прописано и какова процедура возвращения несоответствующего качества.

Обмен недоброкачественного товара

Случалось ли вам когда-нибудь обнаруживать дефекты или недостатки в товаре, который вы уже купили и принесли домой? Или, может, вы сталкивались с другой, но не менее неприятной ситуацией: проблемы с вашей покупкой начали происходить во время эксплуатации, но почти сразу после приобретения, до окончания гарантийного срока на товар? И совершенно неважно, с какой именно вашей покупкой случилась такая неприятная проблема: это может быть, например, обувь или техническое устройство, почти у любого есть свой гарантийный срок.

Обмен недоброкачественных товаров, приобретенных через Интернет

Растет число покупок через Интернет, растет число нарушений прав потребителей, осуществляющих покупки через электронные он-лайн магазины. Привлекают низкие цены, богатство выбора и т.д.

При осуществлении покупки, и, прежде всего, дорогостоящего товара необходимо выяснить — кто выступает продавцом, а именно, какая компания. В каком городе она находится, реквизиты. Все это должно быть открытой информацией.

Обмен некачественного товара

Посетители юридической консультации задали 53 вопросa по теме «Обмен некачественного». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Здравствуйте! Купила сапоги, не прошло 2-х недель, стала одевать впервые их, порвалась молния. Поехала в магазин, написала претензию в 2-х экземплярах, написав, что хочу обменять товар на аналогичный 22.

Обмен товаров надлежащего качества и недоброкачественных товаров