Allformybaby — Возврат и обмен

1. должен быть надлежащего качества, то есть не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также важно наличие товарного чека или кассового чека, либо иного документа, подтверждающего оплату указанного.

2. При условии, если доставка не подошедшего товара была произведена силами нашей курьерской службы, при возврате товара из раннее оплаченной суммы удерживается 500 рублей (компенсация транспортных расходов ранее произведенной доставки).

Возврат и обмен товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить суть обращения (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.

Возврат товара в течение 14 дней по всем правилам закона

Наверное, каждый из нас был недоволен приобретенным товаром. Многие знают, что, в принципе, проблем возникнуть не должно, ведь можно произвести возврат товара в течение 14 дней. Закон о защите прав потребителей, действительно, гарантирует такое право каждому покупателю. Однако на практике это осуществить не всегда настолько легко.

Продукция считается некачественной, если по вине продавца или производителя она не может выполнять присущих ее функций.

Возврат товара в течение 14 дней после покупки

Очень часто у обращающихся к нам людей возникает вопрос: как быть в ситуации, когда приобретенный товар, в ближайшее время после покупки разочаровал покупателя, не подошел по фасону, размеру, каким-либо иным критериям, либо просто-напросто, ввиду резко изменившихся жизненных обстоятельств, стал не нужен.

На этот случай ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, либо если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Обмен и возврат товара

Если товар не подошел, вы можете обменять его на другой в течении двух недель с момента покупки. Согласно статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» Вы могли бы обменять или вернуть только не бывший в употреблении. Но, как понять подошел ли вам или нет, не попользовавшись им? Именно поэтому мы идем нашим клиентам на уступки.Но для этого необходимо выполнить два обязательных условия:

Согласно правилам дистанционной торговли, вы имеете право отказаться от покупки в любое время до момента передачи товара, а после передачи в течение семи дней при условии, что товар надлежащего качества, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Обмен и возврат

осуществляются строго в том магазине, где вы приобрели товар. Если вы заказывали через интернет, просто позвоните по телефону интернет-магазина 8 (800) 700-9110. и менеджер займётся вашим вопросом.

Если вы еще не получили заказанный/оплаченный товар. то можете отказаться от него в любой момент. В этом случае вы не оплачиваете доставку и получаете все деньги обратно.

Обмен купленного товара

Обращаем Ваше внимание, что соблюдение закона «О защите прав потребителя» – основной принцип работы нашего Интернет магазина. Согласно закону РФ технически сложный Товар обмену и возврату не подлежит. Мы не принимаем возврат технически сложного товара за исключением случаев заводского брака. Будьте внимательны при совершении покупки.

, приобретенный в нашем магазине, неисправность которого наступила по причине заводского брака и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируется в сервисном центре или меняется на новый, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ проведением экспертизы, с целью установления причины неисправности.

Правила обмена и возврата товара

Достаточно часто возникает такая ситуация, когда приобретенный по той или иной причине не устраивает покупателя. Сервис ИКЕА стоит на страже интересов покупателей и позволяет не только осуществить  обмен купленного  товара, но и вернуть  его в установленный срок, который составляет 60 дней с момента его приобретения. Члены  клуба ИКЕА ФЭМИЛИ могут воспользоваться льготной услугой, благодаря которой покупатель в праве осуществить обмен или возврат на протяжении 90 дней.

Сроки и порядок возврата или обмена товара, купленного дистанционно