Возврат и обмен товара надлежащего качества

— помогаем восстановить справедливость и защитить свои законные интересы и права. Квалифицированная юридическая помощь и поддержка физических лиц.

— это право потребителя, данное ему в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Нередко, недобросовестные продавцы не желают соблюдать это святое право каждого покупателя и стремятся препятствовать своевременной замене или возврату.

Возврат товара надлежащего качества

О том, что Закон «О защите прав потребителей» предоставляет покупателям право возвращать в магазин некоторые виды товаров надлежащего качества, покупатели знают, правда, многие ошибочно полагают, что могут отдать и взамен всегда потребовать уплаченную сумму денег. Тогда как, следуя букве закона, а именно, — статье 25 вышеприведенного закона, потребитель может обменять купленную вещь надлежащего качества и только лишь в случае, если в день обращения в магазин подобной вещи у продавца не будет, у потребителя возникает право на возврат денежной суммы.

Как вернуть товар в магазин

Вы приобрели в магазине, но он вам не подходит или не нравится по разным причинам (брали в подарок, а он не понадобился или не понравился; покупка была поручена родственнику, другу или товарищу по работе, а он все перепутал; не подошел по интерьеру или габаритам; ну или просто разонравился), еще не прошло четырнадцати дней и вы хотите обменять его или вернуть деньги за? Тогда вам нужно быть готовыми к встрече с сотрудниками отдела возврата магазина, которые могут не разделять ваше мнение.

Как правильно вернуть товар по закону?

Общие правила купли-продажи отражены в Гражданским кодексом, а отношения покупателя и продавца в области розничной торговли и оказании услуг — законом «О защите прав потребителей «.

Этот акт содержит полезную абсолютно для всех информацию о том, как вернуть приобретенный, если он не устраивает покупателя по каким-то причинам.

Товар можно считать некачественным, если по вине производителя или продавца он не вып олняет своих функций.

Обмен или возврат товара продавцу в течение 14 дней: детали

Вам знакома такая ситуация: «В магазине увидели какую-то понравившуюся вещь. Купили её. Пришли домой, посмотрели или примерили более обстоятельно и поняли, что она по той или иной причине Вам не подходит»? Наверное, да, потому что, зачастую, находясь в магазине под взглядами продавцов или под давлением времени, детально взвесить все «за» и «против» покупки какого-то не представляется возможным.

Обмен качественного товара

Обычная ситуация, когда покупатель хочет вернуть продавцу качественную, не имеющую недостатков вещь. На это существует много различных причин. К примеру, туфли не подошли к платью, не устраивает комплектация товара или подарили дорогую вещь, которая просто не нравится.

Законом «О защите прав потребителя» предусмотрено: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Рекомендуем прочесть:  Юрист москва частичная занятость

Обмен товара — ЗАКОНЫ РФ

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г. 2 июля, 21 декабря 2013 г. 5 мая 2014 г.)

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен товара

Рано или поздно каждый покупатель сталкивается с необходимостью заменить сделанную покупку. Сделать это позволяет Закон о защите прав потребителей, определяющий условия, правила и последствия обмена как некачественных, так и качественных товаров.

Нужно учитывать, что правила обмена и возврата подразумевают исключительно индивидуальное или бытовое их использование, никак не связанное с предпринимательской деятельностью.

Права потребителя: все о возврате товара

куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу. В общем, вы не довольны совершенной покупкой. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат? Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь? Все нюансы и особенности возврата товара.

Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий можно достаточно легко вернуть продавцу.

Самозащита потребителя