Возврат и обмен

Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и письменного заявления Покупателя.

При частичном возврате товара Покупателем стоимость доставки товара Покупателю и его расходы по обратной пересылке Продавцу — последним не возмещается.

Если Покупателю передан товар ненадлежащего качества, с нарушением комплектности, которое невозможно было выявить в момент получения Заказа, Покупатель вправе обменять товар на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи, возвратив ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за и оказанные услуги денежной суммы.

Возврат товара

Покупатель может вернуть надлежащего качества при сохранении его товарного вида (ярлыков, пломб и упаковки), потребительских свойств и документа, подтверждающего факт покупки данного товара (товарно-кассовый чек). Также для возврата товара потребуется документ, подтверждающий личность покупателя.

При возврате товара надлежащего качества возврат денежных средств покупателю будет осуществлен не позже, чем через 10 дней с момента получения товара и поступления письменного заявления.

Обмен и возврат ювелирных изделий ненадлежащего качества

Ювелирные изделия входят в перечень непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 .

Кроме того, на лицевых поверхностях изделий не должно бьггь вмятин, царапин, следов инструмента, облоя, волнистости, следов клея, пятен и потертостей (кроме следов от натиров на пробирном камне, не являющихся браковочным признаком), на не лицевых поверхностях допускаются незначительные пористость, волнистость и следы инструмента, не ухудшающие внешний вид изделия.

Рекомендуем прочесть:  Юристы профессиональная этика

Обмен и возврат ювелирных изделий

Получила в подарок от мужа золотую цепочку. Через неделю она порвалась на соединении с замочком. Носила я аккуратно, никаких кулонов на цепочку не подвешивала, механические повреждения изделию не наносились. В магазине цепочку предложили отремонтировать, я согласилась, но через неделю она снова порвалась, теперь уже с другой стороны от замочка. Возможно, это связано с заводским браком. Подскажите, как осуществлять обмен, есть ли гарантийный срок на такие? На будущее хочу уточнить, возможен ли обмен ювелирных изделий в принципе? Юлия

Ответ: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.