Бизнес форум

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат БАД покупателем

Приобретенные гражданами лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным ПП РФ от 19 января 1998г N 55. Вопрос: как грамотно отказать в возврате БАД? БАД не является лекарством, а является пищевым продуктом, возврат которого в принципе не предусмотрен Российским законодательством!

В соответствии со статьей 1 Федерального закона РФ от 02.

Возврат в аптеке…

Вчера покупала в аптеке кучу всего и, в том числе, витамины. Была замученная после работы и уже когда аптекарь мне все пробивала, заподозрила, что взяла не те витамины (покупала их по совету знакомой в первый раз). Начала вытаскивать инструкцию, чтобы понять то или не то, а аптекарь начала истерить, чтобы я быстрее подписывала чек, т.к. она ждать не может, у нее другие покупатели (всего лишь одна девушка сзади меня!) и т.

Возврат товара в аптеку: все просто

Немало копий было сломано на тему «товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». Об этом четко знают все первостольники, но далеко не все покупатели. И периодически в торговом зале аптеки все-таки разгораются словесные баталии. И не без оснований. Ведь купленный в аптеке можно вернуть, надо только знать — какой.

Возврат товара в аптечном бизнесе — вопрос вроде бы не самый актуальный, во всяком случае, в каждой аптеке висит «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.

Защита прав потребителей

Многие потребители задаются вопросом — можно ли вернуть в аптеку купленный товар? Попробуем развеять некоторые сомнения. Потребитель может вернуть покупу в случаях, когда товар оказался некачественным или истек срок годности, а также в случаях, когда купленный не подошел по своим свойствам или покупатель решил, что он поспешил с приобретением.

В этих ситуациях аптека обязана принять товар у потребителя и вернуть деньги.

Обмен и возврат товара в аптеке

«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98.

В случае, если проданный НЕнадлежащего качества, то возврат и обмен будет произведен при наличии заключения сервисного центра о неисправности/браке этого товара.

Обмен и возврат товаров, купленных в аптеке

В Консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» в Голышмановском, Аромашевском, Омутинском, Армизонском районах обращаются граждане по вопросам отказа в возврате или обмене лекарственных препаратов и других товаров, приобретенных в аптечной сети.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.

Обмен и возврат

Мы ценим наших покупателей, заботимся об их комфорте и дорожим своей репутацией, поэтому все товары нашего магазина проходят тщательный контроль. Совершая у нас покупки, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете товар, который соответствует всем российским стандартам качества.

В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от надлежащего качества в любое время до его передачи, а после в течение 7 дней, при условии, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Подлежит ли переноска для кота, приобретенная в аптеке возврату

? Ситуация: была приобретена переноска для кота в аптеке при ветеринарной клинике, пока ехали до дому, кот умер. Можно ли вернуть переноску обратно в аптеку в связи с ненадобностью, подлежит ли данный товар возврату согласно действующему законодательству?

Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» предусматривает ситуации, когда потребитель может потребовать расторжение договора купли-продажи (ст.