Возврат бытовой техники (права потребителя)

Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако бытовая техника – это технически сложное изделие бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Возврат или обмен технически сложного товара

Ответ: В настоящее время сложилась практика, руководствуясь которой продавцы мобильных телефонов (в том числе крупные сетевые салоны), отказывают потребителю в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели. При этом продавец ссылается на то, что мобильный телефон является технически сложным товаром и, следовательно, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» применяться не может.

Возврат технически сложного товара

недостатков в приобретенной вещи. Однако несколько другой порядок возврата в отношении технически сложных товаров может стать сюрпризом. Как же себя вести, если некачественными окажутся сотовый телефон, ноутбук, принтер, телевизор или холодильник? Как вернуть технически сложный обратно в магазин?

Зачастую мы обращаемся с чеками, подтверждающими факт покупки, не очень бережно, но в случае с технически сложными их лучше не терять.

Рекомендуем прочесть:  Часть1 статья 111 ук рф

Добро пожаловать!

ЗДЕСЬ  НАХОДИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОСВЯЩЕННАЯ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ, КОТОРАЯ, Я НАДЕЮСЬ, ПОМОЖЕТ  БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ РЕШИТЬ СИТУАЦИИ, В КОТОРЫХ, ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ, ВАМ ИЛИ ВАШИМ ЗНАКОМЫМ БУДЕТ НУЖНО ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЙ РАНЕЕ ТОВАР В МАГАЗИН.

При покупке товара не все задумываются о том, что в результате непредвиденной ситуации может возникнуть необходимость сдать его обратно либо обменять на другой.

Если сломалась бытовая техника

Бытовая техника сегодня прочно вошла в нашу жизнь, поэтому ее покупка стала обычным делом. Но нередко возникают ситуации, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, либо при более детальном изучении дома просто не подошел по техническим параметрам и характеристикам. Здесь и возникает вопрос – какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт? Ведь общение с продавцами, специалистами сервисного центра зачастую может поставить в тупик практически любого человека, а незнание своих прав значительно усложняет процесс.

Закон о правах потребителей: возврат техники

Вот купил в региональном Санрайзе, в Санрайз-тэге, флэшку. Товары они там привозят из Москвы. На следующий день оказалось, что есть флэшка такого же формата, но дешевле и быстрее в 2 раза. Попросил, чтобы вернули мне деньги. Отказали, сказав, что флэшка надлежащего качества. Законно ли они поступили?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Рекомендуем прочесть:  Юрисконсульт средней квалификации

Обмен и возврат техники

Претензии на недостатки принимаются в течение гарантийного срока эксплаутации (но не более 2-х лет). Для замены или возврата ненадлежащего качества также составляется заявление. Срок рассмотрения заявления — 10 дней

Внимание! При обнаружении дефктов товара, убедитесь, что товар был использован по назначению и были соблюдены все условия по эксплуатации техники, приведенных в инструкции.

Обмен и возврат товара

Для того чтобы оформить обмен или возврат, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (800) 775-21-00 или напишите письмо на адрес [email protected] – мы постараемся как можно быстрее решить вопрос.

1. По Акции «Купил! Передумал? Поменяем!» Покупатель может сделать обмен товара в течение шестидесяти дней, со дня его покупки, если товар приобретался в розничном магазине или интернет-магазине.

Особенности возврата бытовой техники

Необходимо обратить внимание на две принципиально разные ситуации: возврат некачественного товара и возврат бытовой аппаратуры в магазин, когда к качеству товара претензий у покупателя нет.

а) сам. Если речь идет о замене качественного, то должна быть сохранена в максимально естественном состоянии упаковка, комплектация, а сам не должен иметь никаких видимых признаков эксплуатации ;

б) соответствующие чеки.

Особенности продажи, обмена и возврата технически сложных товаров

По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.