Возврат очков возможен?

Пару дней назад купила солнцезащитные очки, очень дорогие. Уже на следующий лень поняла, что мне в них не очень комфортно — тяжеловатые. хал муж. сказал, что ему они не очень нравятся.

Пару дней назад купила солнцезащитные очки, очень дорогие. Уже на следующий лень поняла, что мне в них не очень комфортно — тяжеловатые. хал муж. сказал, что ему они не очень нравятся.

если их нет в списке товаров которые возврату/обмену не подлежат(надлежащего кач-ва) то в течении 14 дней можно.

Возврат солнцезащитных очков

Солнцезащитные очки надлежащего качества не подлежат возврату по правилам ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, поскольку относятся к медицинской технике.

Воспользуйтесь правом,которое предусмотрено ст.25 Закона о защите прав потребителей. если будут соблюдены условия обмена. Возврат денежных средств возможен если товара,который вам может подойти у продавца не окажется.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Гарантия, возврат очков и контактных линз

Закон о правах потребителя позволяет нам не принимать очки обратно, так как очковые линзы не подлежат возврату. Мы уверенны в качестве нашей продукции, и даём 30 дней на обмен (возврат).

Рекомендуем прочесть:  аренда земельного участка понятие

Если Вы хотите вернуть по причине того, что глазам некомфортно в новых очках, мы настоятельно просим Вас проконсультироваться с врачом, выписавшим рецепт. Если рецепт выписан правильно, то дискомфорт от новых очков проходит через 3-4 недели ношения, и еще до +10 дней, при смене диоптрийной рефракции.

Можно ли сдать не подошедший купальник и солнцезащитные очки? Комментарии: 5

Я купила на распродаже купальник, а дома муж сказал, что он мне не идет. Подскажите: могу ли я сдать купальник в магазин, если все этикетки и бирки сохранены? А еще моя подруга так же «лопухнулась» с солнцезащитными очками за 2 500 рублей — можно ли и ей сдать?

В принципе, Закон «О защите прав потребителей» (ст. 25) позволяет покупателю обменять или сдать качественный непродовольственный товар, не подошедший по размеру, цвету, фасону, габаритам, расцветке или комплектации.

Обмен и возврат очков

Данные правила регулируют отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Обмен и возврат товара

В данной статье представлены правила возврата и обмена контактных линз, приобретенных в Интернет-магазине Cluboptica.ru. а также в пунктах продаж данного Интернет-магазина.

Все правила разработаны в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» и действуют для всех покупателей в независимости от их местонахождения.

Мягкие контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования, и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г.

Обмен и возврат

круглых солнцезащитных очков и оправ принципиально возможны (это Ваше законное право по ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей»), но крайне нежелательны. Призываем Вас пользоваться головой и линейкой до покупки — семь раз отмерь, двенадцать раз померь, один раз купи! Вопрос об обмене и возврате товара решается индивидуально в каждом конкретном случае.

По ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 26.

Очки — товар не подлежащий возврату?

Очки — товар не подлежащий возврату? Довольно спорный ответ неправда ли? Очки и линзы входят в перечень, так называемых, непродовольственных товаров надлежащего качества, но должны заверить вас, что это совсем не значит, что в случае продажи вам некачественного товара вы должны смириться с этим.

«По ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 26.1.) возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Уход, гарантия и условия возврата товара

Настоящая инструкция является неотъемлемой частью изделия и с ней необходимо ознакомиться перед началом эксплуатации солнцезащитных очков (далее «с/з очки»).