Возврат обоев

Возврат всегда может сопровождаться волнением, недовольством и даже агрессией как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов. Если говорить касательно обоев, то причин возврата и мотивов быть недовольными для любой из сторон ещё больше. А всё дело в особенностях такого как обои: партии, качество, цвет, рисунок, его подбор и, конечно же, количество. Итак, разложим по полочкам что могут покупатели и что могут продавцы.

Возврат товара

1. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин. если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара, за исключением суммы оплаты за доставку, если доставка товара была бесплатной.

Гарантия обмена и возврат товара

Вы ошиблись при покупке? Нет проблем! В гипермаркетах «Доминго» Вы можете обменять товар при предъявлении кассового чека в течение 4 недель с момента покупки. Именно поэтому Вы всегда получите только то, что Вам действительно нужно. Даже если в первый раз Вы поспешили и выбрали не тот товар.

• Обмен товара производится в течение 4 недель с момента покупки при предъявлении кассового чека и сохранении целостности упаковки (товар не должен быть в употреблении), при себе необходимо иметь паспорт.

Добрый день

1 ответ. Москва Просмотрен 147 раз. Задан 2013-06-11 10:41:25 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли вернуть рулон обоев,если прошло 2 месяца со дня покупки? — Можно ли вернуть рулон обоев,если прошло 2 месяца со дня покупки. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 671 раз. Задан 2012-04-03 12:58:27 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Станут ли менять дырявую туалетную бумагу в магазине? — Станут ли менять дырявую туалетную бумагу в магазине.

Обмен и возврат обоев

Добрый день! Припокупке обоев консультировал продавец — по нашим расчетам нужно было 4 рулона обоев ш.0,53 см. Выбрали Обои 1,06 м (то есть всего 2). Так как на обоях рисунок-раппорт 64 см,продавец считает на 1 рулон больше. При раскрое и поклейке «подгон» получился всего 15 см. 1 рулон остался. Упаковка не вскрыта. Можно ли вернуть этот рулон в магазин? Обиенять на что-то наверно не получится-все обои уже купили.

Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качество можно подать заявку на обмен или возврат товара в сервис через личный кабинет на полной версии сайта

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:

Доставка крупногабаритного товара и весом более 5 килограммов (ненадлежащего качества) для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.

Памятка покупателю

В целях соблюдения Ваших прав на получение информации при осуществлении заказа или покупки товара, в соответствии с требованиями «Закона о Защите прав потребителей». рекомендуем Вам ознакомиться с информацией, которую необходимо знать при осуществлении заказа, получения, хранения, оклейки или возврата обоев для стен.

1. При заказе обоев проконтролируйте, пожалуйста, соответствие марки-производителя, названия каталога и артикула обоев — выбранному Вами дизайну обоев.

Подлежат ли обмену и возврату обои надлежащего качества?

4. Текстильные (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие) ; кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) ; строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Правила возврата или обмена авиабилетов

Многие путешественники, строя планы на поездку, привыкли покупать билеты заранее. Это, несомненно, очень хорошая привычка. Однако не исключены такие ситуации, при которых необходимые вещи уже собраны, билеты на руках, но по непредвиденным причинам поездку приходится перенести или вовсе отменить. В итоге возврат потраченных на билеты денег находится под большим вопросом.

В первую очередь необходимо помнить об условиях отказа от полета, возврата или обмена авиабилета, которые зависят от тарифа.