Вариант 2

Ответ: Идентификация — установление соответствия наименования товара, указанного на маркировке и/или в сопроводительных документах, предъявляемым к нему требованиям.

Цель идентификации — выявление и подтверждение подлинности конкретного вида и наименования товара, а также соответствия определенным требованиям или информации о нем, указанной на маркировке и/или в товарно-сопроводительных документах.

Глава 2

В условиях рыночной экономики в основе принятия хозяйственных решений лежит рыночная информация, а обоснованность решений проверяется рынком в ходе реализации товаров и услуг. Поэтому начальным этапом предпринимательской деятельности должно быть изучение потребительского спроса. В этом разделе рассматриваются некоторые вопросы моделирования спроса и потребления.

В качестве основных факторов потребительского выбора рассматриваются полезность товара, цена на товар, доход покупателя.

Лекция 1

В процессе жизнедеятельности у человека возникают разнообразные потребности. Они дифференцированы в зависимости от половозрастных, физиологических, психологических особенностей и социального статуса индивида (семьи), типа личности, образа жизни и т.д. Потребности в пище, одежде, жилье относятся к физиологически необходимым для поддержания жизнеспособности и воспроизводства жизни.

Потребности возникают в подсознании человека в результате личного или общественного опыта, на основе информации о совокупности средств удовлетворения потребностей и обусловлены сто материальными возможностями.

Рекомендуем прочесть:  Юрист пенсионеру

Объекты и субъекты товарной экспертизы

При проведении товарной экспертизы один из ключевых ее результатов часто сводится к отнесению оцениваемых потребительских товаров к определенной градации. Различают градации качества товара и размерные градации.

Градации качества – категории товаров одного наименования, отличающихся установленными значениями показателей качества. Все потребительские товары подразделяют на основные градации качества: стандартные и нестандартные (несоответствующие установленным требованиям по одному или нескольким показателям качества).

Объекты и субъекты экспертизы товаров

Объектами экологической экспертизы являются проекты законодательных и других нормативно-правовых актов, предпроектные, проектные материалы, документация по внедрению новой техники, технологий, материалов, ве ин, продукции, реализация которых может привести к нарушению экологических нормативов, негативного влияния на состояние окружающей среды, создания угрозы здоровью люди.

1) государственные инвестиционные программы, проекты схем развития и размещения производительных сил, развития отдельных отраслей народного хозяйства;

2) проекты генеральных планов населенных пунктов, схем районной планировки, схем генеральных планов промышленных узлов, схем размещения предприятий в промышленных узлах и районах, схем упорядочения п промышленной застройки, другая предпланового и предпроектная документация

3) инвестиционные проекты, технико-экономические обоснования и расчеты, проекты и рабочие проекты на строительство новых и расширение, реконструкцию, техническое перевооружение действующих предприятий; документа ация по перепрофилированию, консервации и ликвидации действующих предприятий, отдельных цехов, производств и других промышленных и хозяйственных объектов, которые могут негативно влиять на состояние окружающей прир одной среды, в том числе военного и оборонного назначения

4) проекты законодательных и других нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в области обеспечения экологической (в том числе радиационной) безопасности, охраны окружающей среды и в использования природных ресурсов, деятельности, что может негативно влиять на состояние окружающей природной среды и здоровья людей; 5) документация по внедрению новой техники, технологий, мате лов и веществ (в том числе, закупаемых за рубежом), которые могут создать потенциальную угрозу окружающей среде и здоровью люди.

Объекты и субъекты экспертизы

Товар является неотъемлемой частью любой экономической системы, при любом способе производства. Само понятие «товар» возникает примерно одновременно с появлением в обществе таких базовых экономических понятий как средства производства, деньги и др. Именно он является целью обмена, возникающего между представителями разных слоев общества. Отсюда становится очевидной значимость такой дисциплины как товароведение.

Порядок проведения экспертизы товаров экспертными организациями — Рефераты по ветеринарии