Возврат денег за некачественный товар, приобретенный в кредит, взыскание неустойки

Купила норковое полу пальто за 119900 руб.в кредит. в процессе эксплуатации обнаружила дефекты меха на левом рукаве.Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за товар 27.03.2013г.заявление приняли, сказали-ждите мы вам позвоним и проведем экспертизу и тишина. затем 03.06.2013г. я вновь приехала в магазин с этой же просьбой, но то заявление утеряно (я тоже не сняла копию),написала новое заявление, сняла копию, сказали — ждите мы вам позвоним и тишина.

Неустойка за некачественный товар

Если установление сторонами договора неустойки не относится к элементу формирования цены договора, а является исключительно мерой гражданско-правовой ответственности, то налогоплательщик-продавец не должен начислять НДС при получении от покупателя сумм неустойки, в том числе за просрочку оплаты. Однако при наличии оснований полагать, что предусмотренные договором суммы неустойки являются элементом формирования цены договора, специалисты налоговых органов, вероятнее всего, будут исходить из необходимости учета налогоплательщиком-продавцом полученных от покупателя сумм неустойки при формировании налоговой базы по НДС.

Рекомендуем прочесть:  Что говорить на разводе истцу

Общественная палата обсудит законопроект, запрещающий недобросовестным продавцам уменьшать суммы неустоек за некачественный или не вовремя доставленный товар или услугу

Правозащитники, представляющие в судах потребителей, потребовали отменить положения закона, позволяющие судам уменьшать размер неустойки за нарушение прав потребителя. Поправки в ст. 333 Гражданского кодекса РФ разработаны юристами общества защиты прав потребителей «Триумф» и представлены на обсуждение в Общественную палату России.

Текст ЗоЗПП

| Как правильно составить и вручить претензию | Образцы претензий | Акт передачи товара продавцу | Как передавать товар на проверку качества (экспертизу)

Здравствуйте, у меня проблемма. Приобрели кухонный гарнитур, его нам доставили в полной комплектности, мы оплатили сам товар и его сборку (которую выполнял работник этой фирмы)Когда пришёл сборщик и устанавливал мебель, то выясняилось, что замерщик неправильно снял замеры помещения и кухня нормально не вставала, тогда работник связался с рукаводством фирмы и ему саказали чтобы он укоротил один из модулей гарнитура(после чего дверцы шкафа естественно уже к ниму не подходили) составили акт о данном казусе, где написали что 2 створки идут на замену.