Гарантия на работоспособность продукции

1. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, Вы отправляете на наш электронный адрес [email protected] письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.

Часто имеется возможность решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя необходимые настройки. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.

Гарантия на товары

Он является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенных. Без предъявления данного талона претензии покупателя не принимаются. При утрате гарантийного талона его дубликат не выдается. Срок гарантийного ремонта указывается отдельно для каждого из купленных товаров и исчисляется в годах или месяцах с момента приобретения.

1. Фирма-продавец гарантирует покупателю, что при обнаружении в проданном оборудовании дефектов, связанных с неправильным производством этого товара или его компонентов, будет выполнен бесплатный гарантийный ремонт данного товара при условии соблюдения покупателем условий гарантии.

Какой гарантийный срок положен товару, и как добиться гарантийного ремонта?

Книга жалоб и предложений российского ретейла → Потребителю на заметку → Что это такое? →

У каждого в жизни случалась ситуация, когда сразу после покупки товара или через какое-то время у товара обнаруживался недостаток. Такой товар имеет характеристику «товар ненадлежащего качества». В статье 18 закона «О защите прав потребителей» указывается: когда не оговаривается продавцом при продаже товара его ненадлежащее качество, покупатель имеет полное право:

Сроки гарантии товара начинается со дня покупки потребителем.

Нет гарантии на товар

Гарантия распространяется только на основной продукт. За все дополнительные предметы, помеченные как Free Gift, продавец не несёт никакой ответственности

Cама площадка Aliexpress гарантию не предоставляет( по крайней мере пока вы не сделали подтверждение заказа или пока активная кнопка Диспут).Гарантию предоставляют продавцы.По этому будьте внимательный при совершении покупки. Прочитайте условия и гарантийные обязательства продавца.

Подводные камни гарантийного срока

Покупая что-либо, мы стараемся обращать внимание, есть ли у этого товара гарантия. Между тем, наличие гарантии ещё не означает, что при обнаружении в покупке недостатков и попытке сдать товар обратно, мы не столкнемся с проблемами. Сегодня я хочу поговорить о том, что же такое гарантийный срок и какие препятствия могу возникнуть при попытке предъявить претензии продавцу.

Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.

Правила гарантийного обслуживания

О том, на какие товары продавец обязан установить гарантийный срок, какие случаи являются гарантийными и на что вправе рассчитывать «потерпевшая» сторона, нам рассказал директор финансово-аналитической службы «Консультант» Игорь Алексеев .

— Гарантийное обслуживание регулируется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О защите прав потребителей», ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости», Положением о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники РД 37.

Торговый Архангельск

Что такое гарантия и с чем ее «едят»? Это время, в течение которого потребитель может найти не обнаруженные при покупке скрытые недостатки товара и обратиться с претензиями к продавцу. Покупателю надо знать, что этот срок отсчитывается с момента продажи продукции потребителю.

Гарантийный срок устанавливает или изготовитель или продавец. Закон «О защите прав потребителя» гласит, что вы имеете право предъявлять претензии по качеству к продавцу в течение срока, указанного производителем.

Чем отличается гарантия производителя от гарантии продавца

Любой товар, неважно из какой он сферы — это может быть еда, а может быть техника, имеет определенную гарантию при выпуске на заводе. К примеру, если это еда, то на ней указан срок годности. Если вы заметили, что при соблюдении условий указанных на упаковке, еда все равно испортилась раньше срока, вы можете смело обращаться к производителю, по законодательству он обязан возместить вам все потраченные средства.