Как вернуть продавцу товар ненадлежащего качества и — получить назад уплаченные деньги?

Купленный в подарок в интернет-магазине дорогой смартфон оказался неисправным. Когда покупательница решила обменять его, выяснилось, что приобретенное в магазине электронное устройство попало в Украину по «серым» схемам. К тому же, когда его пытались отремонтировать в сервисном центре, безнадежно повредили программное обеспечение.

Киевлянка Марина Ельник получила от мужа на Новый год в подарок новенький модный смартфон со всеми возможными чудесами современной электроники.

Непродовольственные товары ненадлежащего качества

Согласно гражданскому законодательству (ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона о защите прав потребителей) потребителю предоставлено право обменять в течение 14 дней с момента передачи непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен. Потребитель вправе осуществить это, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.

Номенклатура потребительских свойств непродовольственных товаров

Свойства товаров, обусловливающие их пригодность удовлетворять определенные потребности населения и проявляющиеся в процессе эксплуатации или потребления, называют потребительскими. В совокупности потребительские свойства составляют качество .

Номенклатура потребительских свойств — это перечень потребительских свойств, подразделенный на взаимосвязанные уровни и используемый при различных операциях по оценке качества товаров.

Обмен непродовольственного товара ненадлежащего качества

1 ответ. Москва Просмотрен 120 раз. Задан 2010-06-23 16:21:20 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могу ли я вернуть непродовольственный надлежащего качества,а не обменять. (если он не подошёл по цвету и фасону) — Могу ли я вернуть непродовольственный товар надлежащего качества,а не обменять. (если он не подошёл по цвету и фасону). далее

1 ответ. Москва Просмотрен 1135 раз. Задан 2011-04-02 14:34:58 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Такой вопрос.

Обмен товара ненадлежащего качества

Все, кто сталкивался с приобретением товара, знают, что его поиск не такое легкое дело. Обнаружив подходящий с виду товар, потребители зачастую принимают поспешные решения, приобретая товар, который впоследствии может не подойти по размеру, фасону либо иным основаниям.

Приобретая товар, например какую либо одежду, нередко возникают ситуации, когда придя домой, потребитель обнаруживает, что данный товар не подходит ему по размеру.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар

совершенно согласен. у меня  шнур  кабеля питания для самсунга  галакси  -на 2-ой день поломался. но  просто так это я не оставлю.  буду добиваться  по закону возврата денежных средств. даже общество потребителей — там сидят одни тупицы. которые  ни чего не знают. зачем их туда садят? для галочки. по другому сказать нельзя. они  не могут решить ни один вопрос -обращались к ним не один раз.

Рекомендуем прочесть:  Что дают за кражу телефона

Люди,НЕ покупайте НИЧЕГО в ДНС.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества

Ведение розничной торговли во все времена было делом непростым и требовало от продавцов не только определенных навыков и познаний в области товароведения, но и знания всевозможных правил и законов. Торговля всегда считалась ремеслом, в той или иной мере связанным с обманом, ведь торговец или купец продавал товар не за те деньги, которые заплатил сам. Целью продавца всегда было одно: продать с наибольшей выгодой, но это в целом справедливое и полезное желание не всегда согласовывалось и согласуется с интересами покупателя.

Правила обмена товара ненадлежащего качества

Данные правила относятся только к непродовольственным товарам. Кроме того, некоторые категории непродовольственных вообще не подлежат обмену. Согласно Перечню Правительства РФ.

В случае выявления существенных недостатков по истечении 2-х лет со дня передачи товара, но в течение 10 лет, потребитель имеет право предъявить требование о безвозмездном их устранении, если докажет, что они возникли до момента передачи ему.

Проблемы волнующие потребителей связанные с приобретением непродовольственных товаров ненадлежащего качества

В рамках мероприятий приуроченных к «Всемирному дню защиты прав потребителей» проводимых на территории Беловского городского округа и Беловского района были выявлены проблемы волнующие потребителей связанные с приобретением непродовольственных ненадлежащего качества, с нарушением сроков поставки мебели, с качеством установки окон, дверей, безакцептного списания со счетов клиентов банка и др.

Разъяснения и уточнения о Гарантийных обязательствах