Жизнь с радостью

Скорее всего, отсюда и идут наша беззащитность и безнадежность в тех нередких случаях, когда мы явно ощущаем на себе недобросовестность, непрофессионализм и элементарную халатность врачей.

Небрежность по отношению к больному очень ранит, и в то же время отсутствие знаний (законные права пациента) в плане бесплатных медицинских услуг, льготных лекарств, инвалидности вынуждают молча глотать досаду и обиду — придется же еще обращаться…

Первоначально обращаться с жалобами на действия (или бездействие) медицинских работников нужно к руководителю поликлиники или клиники, в которой произошел инцидент.

Инфо Портал

На ряду с продавцом товаров и услуг у нас, как у потребителей, существуют определённые права, которые определены соответствующим законом, направленным на нашу защиту. Не многие знают об этом и еще больше людей не обращаются в определенные инстанции, пуская все на самотек и не отстаивая свои права. Но порой нужно воздать по заслугам нерадивой организации, ведь если этого не делать, все останется на своих местах.

Информационный портал

В первую очередь, чтобы предостеречь себя от подобных неприятностей, всегда сохраняйте чеки, в противном случае, доказать что-либо будет крайне сложно.

Признаки некачественного топлива проявляются довольно скоро, например такие как уменьшение «резвости» двигателя, увеличение расхода топлива, некорректная работа мотора и т.д. Eсли признаки поломки на лицо, немедленно возвращайтесь на АЗС и просите возмещение ущерба.

Как бороться за качество продуктов?

Почти каждый второй россиянин сталкивается с нарушением потребительских прав, и только каждый десятый в курсе, как их защищать, свидетельствует последний опрос ВЦИОМа. Претензия к качеству продуктов — самая распространенная. Эксперты полагают, что после февральской отмены обязательной сертификации проблема ненадлежащего качества продуктов только усугубится. Как удостовериться в том, что продукт не опасен для здоровья, и что делать, если некачественный товар все-таки куплен.

Куда обратиться если продали некачественный товар

Наверное, каждый из нас терял деньги по доброй воле со словами благодарности продавцу, приобретая, того не ведая, некачественный товар. Хорошо, если потерял при этом только деньги. Однако далеко не каждый пытался защитить свои права. Что нужно знать при.

Горожанину на заметку: куда жаловаться если купил некачественный товар (видео) Translate this page Как вернуть некачественный товар? Рассмотрим возможные обстоятельства.

Куда обращаться при отказе заменить некачественный товар красноярск

Приобрела акриловую ванну с гидромассажем,через месяц использования, ванна начала принимать розовый цвет,составила в магазине претензию на производителя,пришел официальный отказ,где говорится, что окрас происходит по моей вине, так как я ее не правильно эксплуатирую и возможно нанесла какие то повреждения.До этого приходил мастер, который эту ванну устанавливал, факта повреждения не установил, сделал фотографии для отчета производителям.

Куда обращаться, если вам продали некачественные продукты

Чтобы доказать виновность руководства магазина или кафе, важно сохранить документ о посещении этих заведений. В магазине это обычный чек, в кафе — счет, где зафиксировано, какие блюда и в каком количестве заказывались, а также стоимость заказа и кассовый чек.

— Самое главное — всегда брать чеки, — уверен председатель Международной лиги защиты прав граждан Украины Эдуард Багиров. — Совершенно не важно, что и где вы покупаете.

Купили несвежий продукт: куда обратиться?

Многие из нас сталкивались с фактами продажи в магазинах некачественных продуктов. Покупаешь товар, приносишь его домой, а при распаковке замечаешь, что он давно потерял свою свежесть. Особенно это касается молочных продуктов и кондитерских изделий, входящих в группу быстропортящихся товаров. На днях с такой проблемой столкнулся один из наших читателей.

Вот что он пишет: «До какого времени у нас будут продавать в магазинах несвежие, некачественные продукты? Слава Аллаху, есть уже титулованные магазины, которые дорожат своим именем.

Куплен некачественный товар куда обратиться

К Богу — он поймёт и утешит.) звони сразу путину лучше продавец как раз виноват. они обязаны все проверять, потому что у них подписан договор на поставку. а также иметь сертификат на продукцию и тд. товар надо вернуть в магазин, они.

ВСЮ ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ. а не СЦ. потому товар вместе с письменной претензией нужно вручать ПРОДАВЦУ если сделаете это в срок ДО 15 дней с момента покупки — у вас будет право требовать.

Некачественные двери: куда обращаться