Введены штрафы за некачественные услуги ЖКХ

Управляющая ТСЖ «Зайцева, 19» Людмила Закалюжная-Возняк поделилась с нами, как жильцам дома удалось уйти от управляющей компании и создать своё товарищество.

Балкон и лоджию можно использовать не только в тёплое время года и не только под хранение велосипедов и картошки. Если правильно обустроить эти площади, заниматься делами и проводить досуг здесь можно круглый год.

Здание 1963 года постройки наряду с другими шестью домами в Нижегородском районе вошло в краткосрочную программу капремонта.

Возврат средств за некачественное предоставление услуг жкх

1 ответ. Москва Просмотрен 253 раза. Задан 2011-07-20 18:01:22 +0400 в тематике «Гражданское право» Хелп! вода в кране вместо горячей течет чуть теплая.куда жаловаться если на это ЖЭК не реагирует — Хелп! вода в кране вместо горячей течет чуть теплая.куда жаловаться если на это ЖЭК не реагирует. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 426 раз. Задан 2011-11-10 13:25:24 +0400 в тематике «Пенсии и социальная защита» Кулер для воды.

Если в сфере ЖКХ оказана некачественная услуга

В соответствии с действующим законодательством исполнителем жилищно-коммунальных услуг является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищностроительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив.

Рекомендуем прочесть:  Что грозит за кражу бывает

Как возместить ущерб при некачественных услугах

Многие жители Куйбышева и Барабинска недовольны качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Наиболее распространенный случай в этой сфере – залив квартиры/подвала из-за вышедшего из строя оборудования, протечка крыши, за которую отвечают коммунальные службы и УК. Если затопление произошло по вине коммунальных служб, то данные отношения регулирует закон «О защите прав потребителей», а значит, есть возможность не только возместить ущерб имуществу, но и компенсировать моральный вред.

Коммунальщиков обязали делать перерасчет за некачественные услуги ЖКХ

Президент Виктор Янукович подписал изменения в законодательство о порядке расчетов за жилищно-коммунальные услуги. Этот документ обязывает коммунальщиков делать перерасчеты в случае предоставления некачественных услуг.

Согласно внесенным изменениям, отныне поставщик жилищно-коммунальных услуг должен проводить перерасчет оплаты за услуги, если они не предоставлены или предоставлены не в полном объеме, пишет ЛІГА.

Некачественное оказание услуг ЖКХ

В доме холодно? Из горячего крана течет чуть теплая вода? Требуйте уменьшения платы за некачественное оказание услуг ЖКХ! Так и счета снизите, и приучите сотрудников ЖКХ лучше работать. Как это сделать?

При появлении жалобы на работу ЖКХ обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу вашей управляющей компании. Лучше не по телефону, а с письменной жалобой. Обязательно возьмите копию заявления с печатью организации.

Некачественные услуги жкх что делать

Правила предоставления и оплаты коммунальных услуг, регламентированные Постановлением Правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года, четко разъясняют вопросы перерасчета за некачественные коммунальные услуги.

1. Холодная вода. Должна поставляться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допустимо прервать подачу лишь на 8 часов в месяц (суммарно), 4 часа единовременно, если где-то произошла авария.

Некачественные услуги ЖКХ

Холодная вода из крана вместо горячей, полное отсутствие воды, проблемы с отоплением – некачественные услуги ЖКХ в наше время отнюдь не редкость. Несмотря на то, что сотрудники предприятий жилищно-коммунальное хозяйство обязаны обеспечивать такой же сервис, как и любое другое коммерческое учреждение, подобного не происходит. Все чаще в общественных местах можно услышать разного рода нарекания на работу коммунальщиков.

Оказание некачественных жилищных услуг

Если управляющая компания или иная обслуживающая организация оказывает Вам жилищные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, то Вы имеете право потребовать пересчета платы за жилищные услуги. Правила пересчета описаны в Постановлении Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 года «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

Что делать, если управляющая компания некачественно оказывает услуги