Оглавление:
- Введены штрафы за некачественные услуги ЖКХ
- Возврат средств за некачественное предоставление услуг жкх
- Если в сфере ЖКХ оказана некачественная услуга
- Как возместить ущерб при некачественных услугах
- Коммунальщиков обязали делать перерасчет за некачественные услуги ЖКХ
- Некачественное оказание услуг ЖКХ
- Некачественные услуги жкх что делать
- Некачественные услуги ЖКХ
- Оказание некачественных жилищных услуг
- Что делать, если управляющая компания некачественно оказывает услуги
Введены штрафы за некачественные услуги ЖКХ
Управляющая ТСЖ «Зайцева, 19» Людмила Закалюжная-Возняк поделилась с нами, как жильцам дома удалось уйти от управляющей компании и создать своё товарищество.
Балкон и лоджию можно использовать не только в тёплое время года и не только под хранение велосипедов и картошки. Если правильно обустроить эти площади, заниматься делами и проводить досуг здесь можно круглый год.
Здание 1963 года постройки наряду с другими шестью домами в Нижегородском районе вошло в краткосрочную программу капремонта.
Возврат средств за некачественное предоставление услуг жкх
1 ответ. Москва Просмотрен 253 раза. Задан 2011-07-20 18:01:22 +0400 в тематике «Гражданское право» Хелп! вода в кране вместо горячей течет чуть теплая.куда жаловаться если на это ЖЭК не реагирует — Хелп! вода в кране вместо горячей течет чуть теплая.куда жаловаться если на это ЖЭК не реагирует. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 426 раз. Задан 2011-11-10 13:25:24 +0400 в тематике «Пенсии и социальная защита» Кулер для воды.
Если в сфере ЖКХ оказана некачественная услуга
В соответствии с действующим законодательством исполнителем жилищно-коммунальных услуг является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищностроительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив.
Как возместить ущерб при некачественных услугах
Многие жители Куйбышева и Барабинска недовольны качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Наиболее распространенный случай в этой сфере – залив квартиры/подвала из-за вышедшего из строя оборудования, протечка крыши, за которую отвечают коммунальные службы и УК. Если затопление произошло по вине коммунальных служб, то данные отношения регулирует закон «О защите прав потребителей», а значит, есть возможность не только возместить ущерб имуществу, но и компенсировать моральный вред.
Коммунальщиков обязали делать перерасчет за некачественные услуги ЖКХ
Президент Виктор Янукович подписал изменения в законодательство о порядке расчетов за жилищно-коммунальные услуги. Этот документ обязывает коммунальщиков делать перерасчеты в случае предоставления некачественных услуг.
Согласно внесенным изменениям, отныне поставщик жилищно-коммунальных услуг должен проводить перерасчет оплаты за услуги, если они не предоставлены или предоставлены не в полном объеме, пишет ЛІГА.
Некачественное оказание услуг ЖКХ
В доме холодно? Из горячего крана течет чуть теплая вода? Требуйте уменьшения платы за некачественное оказание услуг ЖКХ! Так и счета снизите, и приучите сотрудников ЖКХ лучше работать. Как это сделать?
При появлении жалобы на работу ЖКХ обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу вашей управляющей компании. Лучше не по телефону, а с письменной жалобой. Обязательно возьмите копию заявления с печатью организации.
Некачественные услуги жкх что делать
Правила предоставления и оплаты коммунальных услуг, регламентированные Постановлением Правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года, четко разъясняют вопросы перерасчета за некачественные коммунальные услуги.
1. Холодная вода. Должна поставляться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допустимо прервать подачу лишь на 8 часов в месяц (суммарно), 4 часа единовременно, если где-то произошла авария.
Некачественные услуги ЖКХ
Холодная вода из крана вместо горячей, полное отсутствие воды, проблемы с отоплением – некачественные услуги ЖКХ в наше время отнюдь не редкость. Несмотря на то, что сотрудники предприятий жилищно-коммунальное хозяйство обязаны обеспечивать такой же сервис, как и любое другое коммерческое учреждение, подобного не происходит. Все чаще в общественных местах можно услышать разного рода нарекания на работу коммунальщиков.
Оказание некачественных жилищных услуг
Если управляющая компания или иная обслуживающая организация оказывает Вам жилищные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, то Вы имеете право потребовать пересчета платы за жилищные услуги. Правила пересчета описаны в Постановлении Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 года «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».