Оглавление:
- Блог ФорумЮристов
- Жалоба на салон красоты
- Защита Вашего Права — наша работа! Юридическая консультация
- Ивановское общество защиты прав потребителей г
- Не качественный продукт( волосы) услуги в салоне красоты
- Некачественная услуга в салоне красоты
- Некачественные услуги салона красоты
- Отзыв: Салон красоты Леди (Россия, Санкт-Петербург) — Хамство персонала, некачественные услуги
- Отзывы о салонах красоты и парикмахерских Лыткарина
- Салон красоты или частник?
Блог ФорумЮристов
Современные салоны красоты, предоставляющие различные услуги. представлены в огромном ассортименте. Перед потенциальными клиентами возникает непростой вопрос: какому салону отдать предпочтение, чтобы в итоге получить желаемый результат? Их витрины пестрят яркими вывесками рекламного характера, однако ни один из салонов не гарантирует 100% качества работы. Клиенты подвергают себя различным процедурам на свой страх и риск.
Жалоба на салон красоты
. Заявитель обратилась за оказанием косметической услуги, а именно педикюра в красоты. Перед проведением процедуры заявитель пояснила специалисту салона, что у него снижена чувствительность стоп, поэтому ему можно делать только аппаратный педикюр. Однако услуга была заявителю оказана ненадлежащим образом, а именно, несмотря на его просьбу и их обещание сделать именно аппаратный педикюр, работники салона ввели заявителя в заблуждение и сделали ему обрезной педикюр.
Защита Вашего Права — наша работа! Юридическая консультация
В салон красоты или парикмахерскую мы приходим в надежде выйти оттуда прекраснее, чем были. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Какие же права у разочарованных потребителей?
— Я удивилась, что мастер не включила аппарат для распаривания. На вопрос «Почему?» она ответила, что сделает пилинг, у которого эффективный «очищающий состав», — рассказывает Екатерина.
Ивановское общество защиты прав потребителей г
Вчера была там( красилась у Любы, попросила более натуральный блонд. ближе к бежевому, она сказала можно покрасить краской, я спросила без предварительного осветления?мне ответили да. я конечно обрадовалась, тк натуральный цвет темно-русый, и никогда красками не красилась только обесцвечивание и тонирование(что конечно же вредно) Ни кто не брался красить краской тк говорили будет желтый. Она сказала желтого не будет, тк добавит корректоры.
Не качественный продукт( волосы) услуги в салоне красоты
2 недели назад нарастила волосы в салоне красоты, меня заверили в том что это 100% натуральный волос, дали рекомендации по уходу, и сказали что 36 часов нельзя мыть голову, на следующие утро после процедуры я проснулась и увидела что мои наращенные волосы стали очень жёсткими, пушистыми и посечёнными( хотя перед снов, как и рекомендовали заплела косу), после истечения 36 часов я провела все процедуры со средствами по инструкции которую мне расписали в салоне, но результата не было.
Некачественная услуга в салоне красоты
Посетители юридической консультации задали 459 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!
Услуги в салоне красоты в кредит. Хочу расторгнуть договор, услугами не пользовалась, это не товар и не косметика, т.е могу прийти раза 2 в месяц на любую процедуру по уходу за волосами.
Некачественные услуги салона красоты
На воскресенье записалась в салон красоты на наращивание ногтей. Ногти сделали и я у администраторов поинтересовалась, оказывают ли они услуги еще и по наращиванию ресниц. Сами понимате, свадьба, хочется выглядеть на все 100, но раньше у них такой услуги не было. Услуга есть, отвели меня к косметологу. Мы с ней поговорили, она объяснила, что ресницы клеятся на 2 недели (. ), в течении которых вполне возможно нужна будет коррекция.
Отзыв: Салон красоты Леди (Россия, Санкт-Петербург) — Хамство персонала, некачественные услуги
Ну это пол беды. А тем временем мой младший ребенок сел за столик с журналами и взял замызганую книжку, которых там валялось(именно валялось) несколько и все явно бу. Рядом россыпью фломастеры и все в куче.
Ну и вобщем, маникюрщица увидела что ребенок держит в руках это и рассматривает. Начала нам говорить приказным тоном, что они это продают. И если ребенок хочет взять поиграть, то мы должны купить.
Отзывы о салонах красоты и парикмахерских Лыткарина
«Первый раз посетила салон и осталась довольна результатом! Огромное спасибо Елене Соколовской за её профессионализм. Обязательно приду в «Валерию» снова. »
«Только что пришла из этого «салона». Нужно было всего лишь подстричь челку и все. Изначально у меня была косая, но она отросла и я решила сделать прямую. Меня усадили в кресло, а передо мной на тумбочке, валяются. »
«Всем доброе время суток! Вчера посетила салон Тузофф, осталось отвратительное чувство.