Астраханцы жалуются на плохое качество услуг «Ростелекома»

Как сообщает портал Хазария.ру, клиенты астраханского интернет-провайдера «Ростелеком» продолжают страдать от некачественного обслуживания. Недовольные астраханцы активно высказываются об оказываемых им интернет-услугах, оставляя на форумах негативные отзывы.

Одной из частых жалоб является несоответствие фактической скорости интернета скорости, которая указана в договоре. В большинстве случаев она значительно занижена: оформив договор на тариф с самой большой скоростью интернета, клиент рискует получить скорость самого дешевого.

Закон РАА

Претензия в Ростелеком. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами (далее — законы) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Претензия это письменное требование, адресованное к должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства.

Лето Банк» предлагает подключать услуги «Ростелекома» в своих клиентских центрах

Организовано взаимодействие ИТ-систем «Ростелекома» и «Лето Банка», что позволяет выбирать тарифный план и оформлять заявку на подключение в онлайн-режиме. После оформления заявки подключение услуг возможно уже на следующий день (зависит от времени занесения заявки в систему и занятости инсталляторов).

Рекомендуем прочесть:  экспертиза пушно меховых товаров

По словам вице-президента по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Дианы Самошкиной, «потенциальные клиенты оператора должны иметь максимум возможностей для подключения домашних услуг связи, в том числе в привычных для них местах, куда они обращаются за другими сервисами».

Некачественные услуги ростелеком

Посетители юридической консультации задали 1687 вопросов по теме «Ростелеком.некачественные услуги». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Добрый вечер! На днях заезжала на шиномонтаж, т.к. проткнула колесо. Колесо заклеили вот только прикрутили еле-еле на 2 болта чуть не разбилась, пришлось ухать на другой шиномонтаж повторно.

Нужен образец или примерный текст заявления на некачественные услуги Интернета от РосТелеКом

1 ответ. Москва Просмотрен 96 раз. Задан 2012-08-19 09:11:42 +0400 в тематике «Гражданское право» Добрый день! Помогите составить коллективную жалобу, нужен образец письма. — Добрый день! Помогите составить коллективную жалобу, нужен образец письма. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 477 раз. Задан 2011-11-21 16:26:38 +0400 в тематике «Другие вопросы» Очень нужна помощь,зайдите,пожалуйста! — Очень нужна помощь,зайдите,пожалуйста.

Отзывы о Ростелеком, ЮТК, личный кабинет, служба техподдержки, стр

С 16 июня (сегодня 16 июля) не могут устранить повреждение телефонной линии специалисты Усть-абаканского филиала (Республика Хакасия). Дважды (23.06 и 09.07) обращалась через официальный сайт с претензиями — обращение № 1200001695238 и обращение № 1200001728708, в которых меня любезно благодарят, но ситуация не изменяется. Кто понесет наказание за проволочку? Либо это нормальная практика, предусмотренная внутренними регламентами?

Отвратительно!В Геленджике невозможно дозвониться до ни то что до начальства но и до операторов,они просто не берут трубку и так постоянно.

Ростелеком» оштрафовали за некачественные услуги

В Мишкинском районе Курганской области ОАО «Ростелеком » предоставляет жителям свои услуги с 2002 года. В ноябре 2013 года село стало испытывать трудности со связью. При этом, по сообщению прокуратуры РФ, ОАО «Ростелеком » не устраняло неисправности, из-за которых возникали проблемы с междугородной и международной электрической связью. Проверка показала, что вместо установленной допустимой нормы в 2%, количество несостоявшихся вызовов из 100 звонков составило 82%, сообщает «Русская планета ».

Я имею право!

Последние полгода(2014-2015 год)услуга от данной компании нас перестала устраивать(низкое качество интернет-соединения,выключение роутера само по себе по несколько раз в день).

Так же,мною и мужем оставлялись неоднократно заявки о неисправности интернета,но они никак не были устранены(приходил неоднократно мастер,качал головой и пожимал плечами,и уходил).

Так же,мы решили приостановить услугу провайдера,по причине отъезда на недолгий срок в другой город,на что нам былло сказано,что такого рода заявки по телефону они не принимают.