Автобазар Донецка — продажа подержанных б

К сожалению, даже если вы заплатите приличную суму за ремонт, не всегда он оказывается качественным. Статистика вещь неумолимая, с каждым годом количество жалоб на некачественный ремонт уменьшается. Правда, не нужно полагаться на то, что вам повезет и вы не попадете в список пострадавших. Покупая автомобиль, производители обязывают проходить счастливого автовладельца новой машины послепродажное обслуживание и дорогостоящее ТО, чтобы в случае чего получить гарантии качественного ремонта рено.

Взыскание возмещения за некачественные медицинские услуги

Здравствуйте! 7 декабря 2010 года я обратилась в стоматологический кабинет по поводу лечения и протезирования полости рта. Мне были пролечены несколько зубов и удалены 4 коренных зуба на нижней челюсти по 2 с каждой стороны для протезирования съёмным протезом \» Квадротти\». На верхней челюсти удалены 2 передних зуба и обточены ещё два для установки несъёмного моста из 4-х едениц из металлокерамики.

Некачественные коммунальные услуги

Плохое отопление, тёплая вода из крана вместо горячей – с такими и другими примерами некачественного предоставления коммунальных услуг сталкивался каждый из нас. При предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества или если перерывы в предоставлении коммунальной услуги превысили установленную продолжительность, потребители имеют право на изменение размера платы за такую услугу.

Рекомендуем прочесть:  Что делать если обвиняют в клевете

Сначала необходимо установить факт непредоставления или факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Некачественные услуги что делать

Одно дело, если Вы сами ищите себе жилье, к примеру, на лето (в основном через интернет, как это принято для Геленджика ); другой вопрос — если для подбора жилья по найму Вы обращаетесь в специальное Агентство (обычно это Агентство недвижимости).

И если в первом случае винить в плохом выборе кроме себя некого, то во втором Вы можете «попасть» на деньги, если подобранное Вами жилье окажется совсем не таким, как Вам его описали.

Некачественные услуги

Со сферой услуг мы встречаемся практически ежедневно: когда идем к парикмахеру или в кафе, обращаемся в медицинскую фирму или заказываем натяжные потолки. Большинство компаний стремятся к тому, чтобы потребитель был доволен оказанной услугой, но как быть в тех случаях, когда услуга, оказанная вам, оказалась некачественной.

Для начала потребуйте жалобную книгу. где необходимо произвести запись жалобы и указать в обязательном порядке имя и фамилию сотрудника, который оказывал вам услугу.

Некачественный ремонт квартиры

Казалось бы, ремонт квартиры – это приятный момент обновления интерьера, возможность воплотить в жизнь свои дизайнерские фантазии и сделать дом действительно уютным и родным. Однако у многих, кто пытался сделать это на практике, остались далеко не самые радужные воспоминания. Ушедшие в запой рабочие, отвалившиеся через неделю обои и итоговая смета, превышающая раза в два начальный расчет, – это далеко не самые страшные последствия некачественного ремонта квартиры.

Некачественный ремонт телефона в сервисном центре

Интресный случай,попробуйте обратится с жалобным письмом в сервисный центр, за некачественные услуги, и желательно письмо направить в юридический адрес центра. в течении определенного срока оны должны рассмотреть жалобу и принять решение по ней, если не будет ни каких действий, то придется обращаться в суд.

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей.

Перерасчет за некачественное отопление

После официального открытия отопительного сезона, местные власти гордо отчитываются о том, что все жилые дома полностью обеспечены теплом. Это не маловажный факт, учитывая, что отопление один из самых дорогостоящих пунктов в наших платежных квитанциях.

И, конечно же, жильцы, которые исправно платят за тепло, хотели бы получать его вовремя и в необходимых для создания комфортных условий размерах.

Претензия и составление претензий

Краткое описание: В данной статье говорится о том, что такое претензия, кто ее может предъявить, кому предъявлять, как составить, как вручить, а также рассказано о том, что делать, если претензия будет проигнорирована, или на нее будет дан отрицательный ответ

О существовании в России закона, который защищает права потребителей, слышал каждый из нас. Однако как он «работает» многие граждане РФ просто не знают, поэтому, сталкиваясь с некачественным обслуживанием, или, покупая некачественный товар, не все знают о том, как при помощи Закона, защищающего права потребителей, отстоять свои права в случае возникновения конфликтных ситуаций.

Установили некачественные окна, что делать?