Автоюристы Москвы

К сожалению, ломается все: от табуреток до космических кораблей. Автомобиль – очень сложное техническое устройство – в этом плане исключением, увы, не является. Если ваш «споткнувшийся» железный конь еще находится на гарантии, то чинить его вы, естественно, поедете в авторизованный дилерский сервисный центр.

А если гарантия закончилась – вы вправе выбирать себе ремонтную организацию самостоятельно.

Исковое заявление в суд к автосервису

Вам необходимо составить грамотное исковое заявление в суд, гарантирующее успех? Получите консультацию специалистов нашего центра АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Отправьте заявку и юрист свяжется с Вами уже через 15 минут!

На Ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на составлении исков. Для того чтобы получить бесплатную консультацию. пожалуйста, заполните онлайн-форму справа, в которой необходимо описать суть искового заявления и оставить свои контактные данные.

Конференция ЮрКлуба

Ехать по гарантии и играть в лоторею «негарантийный случай»/»ещё один некачественный ремонт» не хочется. Думаю заказать контрактный двигатель.

А для иска возьму у оф.дилера счет на новый двиг и заявлю эту сумму дополнительно в качестве «убытка», на первом же заседании потребую экспертизу, там уже поставлю вопрос об определении размера восстановительного ремонта, скорректирую требования.

Некачественные услуги автосервиса, что делать?

Как бы мы не хотели чтобы автомобиль служил долго и не ломался, это невозможно, поэтому рано или поздно каждый водитель сдает своего железного коня в ремонт.

К сожалению, даже если вы заплатите приличную суму за ремонт, не всегда он оказывается качественным. Статистика вещь неумолимая, с каждым годом количество жалоб на некачественный ремонт уменьшается. Правда, не нужно полагаться на то, что вам повезет и вы не попадете в список пострадавших.

Некачественные услуги автосервиса

Посетители юридической консультации задали 1426 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Здравствуйте! Косметолог оказала мне некачественную услугу (татуаж бровей). Результат неудовлетворительный, косметолог сделала татуаж повторно, за который снова взяла деньги, и снова качество услуги 21.

Некачественный автосервис

Посещение автосервиса — не самое приятное занятие для автолюбителя. Перед владельцем железного коня встают разные и довольно сложные вопросы. «Куда обратиться?», «Во сколько обойдется ремонт?», «Не обманут ли меня. »

И последний вопрос как раз один из самых болезненных. Не будучи специалистом, сложно разобраться во всех тонкостях и технологиях ремонта, остается верить на слово.

Подмена новых деталей на старые, выполнение работ, совершенно не нужных вашему автомобилю, качество лакокрасочных работ, которое познается лишь после первой мойки.

Некачественный ремонт автомобиля: чем защитит КАСКО

Основная цель страхования КАСКО – обеспечить водителю возмещение ущерба при возникновении страхового случая: это может быть авария, пожар. Какие-либо иные повреждения машины в ходе эксплуатации. Страховая компания может выдать компенсацию деньгами или сама произвести ремонт через партнёрский автосервис. Какой вариант выбрать, и что делать, если в том или ином случае ремонт был произведён некачественно?

При подборе программы страхования КАСКО владелец автомобиля выбирает наиболее удобный для него вид возмещения ущерба.

Некачественный ремонт автомобиля

Очень часто случается так, что после того, как автосервис закончит ремонтные работы, автолюбитель обнаруживает, что качество ремонта оставляет желать лучшего. Что делать в этом случае?

Зачастую претензии автовладельцев связаны с некачественной покраской автомобиля, установкой некачественных или неподходящих деталей и т.д. Любые нарушения в ремонте автомобиля могут привести к определенным проблемам в его дальнейшей эксплуатации.

Предъявление претензии автосервису в связи с некачественным ремонтом

Если автомобиль отремонтирован некачественно и договориться с автосервисом не удается, следует написать претензию в двух экземплярах, один из которых вручается руководству предприятия. В претензии нужно указать, когда и какая неисправность устранялась автосервисом, и на основании ст.29 закона «О защите прав потребителей», требовать повторного выполнения работы либо возмещения ущерба. Претензию следует вручать под отметку о принятии, в которой должны указываться дата, время, должность и фамилия принявшего претензию, а также штамп предприятия.

Предъявление претензии сотрудникам автосервиса о некачественном ТО