Payday loans

В связи с участившимися случаями банкротств туристических агентств и увеличением звонков от граждан и их родственников в областной Центр, о невозможности продолжить отдых за рубежом в некоторых странах Болгарии, Тунисе и др. в связи с неисполнением своих обязательств компанией «Лабиринт» и перегрузкой горячей линии ассоциации «Турпомощь» консультационный пункт Красноуфимского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» информирует о то что информация об авиарейсах на которых граждане могут улететь в РФ в зависимости от страны есть на сайте http://www.

В Египте закрыли медучреждение, в котором украинке предоставили некачественные услуги

В Египте отозвана лицензия и прекращена деятельность частного медицинского учреждения, в котором гражданке Украины оказали некачественные медицинские услуги.

В Египте граждане Украины пострадали при ДТП. Как сообщили УНИАН в Департаменте политики и коммуникаций МИД Украины, по информации Посольства Украины в Арабской Республике Египте, в результате аварии туристического автобуса на трассе Хургада — Каир два человека погибли и 20 пострадали.

Ваш домашний юрист

В продолжение темы о правах туристов расскажу об ответственности, которую несут туроператор и турагент. Любая турфирма оказывает услуги, следовательно, несет ответственность за некачественное оказание услуги и за неисполнение договора, если не выполнила обязательства. Деятельность данных организаций регулируется Законом «О защите прав потребителей», Законом «Об основах туристской деятельности в РФ», Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта.

Рекомендуем прочесть:  Гражданский процесс задача и ответ

Жалоба на некачественные туристические услуги

Между заявителем и организацией был заключен договор о реализации туристического продукта. Со стороны организации были оказаны некачественные услуги. Заявитель просит провести проверку на наличие факта нарушения прав потребителей со стороны организации.

Действующего по доверенности в интересах потребителей, а именно: ________________, __________________, _________________, __________________, _________________

Турист ______________________ _________ года рождения, с Обществом с ограниченной ответственностью «________________» в лице Генерального директора ______________________, действующий на основание устава.

Как вернуть деньги за тур

Закон предусматривает возможность для туриста в любое время отказаться от услуг туристической компании при наличии уважительных причин. К таким причинам можно отнести:

При наличии таких обстоятельств турист может обратиться в туристическую компанию с заявлением об отказе от тура. Компания должна в течение 10 дней вернуть деньги за исключением тех средств, которые уже были израсходованы для оказания услуг.

На некачественные туристические услуги в 2010 году пожаловались 6% потребителей

Туризм в очередной раз назван «проблемной отраслью»: около 6% жалоб потребителей приходится именно на туристические услуги. Такие данные содержатся в докладе Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль», в котором подводятся итоги 2010 года. Большинство жалоб туристов касается гостиничных услуг, не соответствующих, по их мнению, тому, что изначально было заявлено. Туристы бывают очень недовольны, когда их заселяют не в выбранный ими отель, из-за того что он переполнен, отмечает менеджер агентства King Travel Мария Новоселова.

Рекомендуем прочесть:  Юридическая поддержка бизнеса

Некачественные туристические услуги

Сегодня законодательство в сфере туризма является далеким от идеального. Существует множество пробелов и противоречий между некоторыми нормативными актами. В связи с чем, недобросовестные туристические компании и пытаются обмануть клиента и избежать ответственности.

Большинство отдыхающих обращаются в туристические компании города Перми для организации своего досуга, надеясь, что опытные турагенты приложат все возможные усилия для того, чтобы отдых их клиентов был комфортабельным, а предоставляемые услуги оказались высокого качества.

Некачественный ремонт квартиры

Вопрос: Здравствуйте! Заключили договор со строительной фирмой чтобы сделать ремонт в квартире с черновой отделкой. Фирма разрекламированная, оказывающая далеко не дешевые услуги. В ходе ремонта появилась недовольство их работой: некачественно, долго, плюс ко всему сваливают вину за затягивание процесса на нас, заказчиков. Кроме того обманывают регулярно по материалам. Причем когда начинаешь им предъявлять претензии, сразу же пересчитывают(естественно, себя тоже не обижают).

Потребители жалуются на некачественные туристические услуги и агрессивную рекламу

Центр защиты прав потребителей (ЦЗПП) за восемь месяцев 2015 года получил 1601 жалобы, что на 4,4% больше, чем за тот же период предыдущего года, сообщила представитель ЦЗПП Винета Оре.