Адвокатский кабинетКаменевой Кристины Олеговны

Мы каждый день выступаем в роле потребителя, порой даже этого не замечая, приобретая кофемашинки, туалетную бумагу, автомобили, турпутевки. Именно на наших плечах держиться все мировая экономика, без шуток. Мы связующее звено товор – деньги –.

Потребителем в силу Закона РФ «О защите прав потребителей» является гражданин, имеющий намерние заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Бесплатная юридическая консультация

Если срок гарантии не истек, пишите претензию на имя руководителя салона и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств либо требуйте обменять некачественный товар.

Магазин передаст телефон в сервисный центр, где будет проведена проверка качества, на которой вы имеете право присутствовать и фиксировать действия работника центра (например на видео камеру), делая по ходу записи комментарии.

Возврат некачественного товара, купленного через Интернет

Я живу в Москве и заказала вещи через интернет с доставкой. Весь товар, который пришел мне ненадлежащего качества, не такой, как было представлено в описаниях товара.

Рекомендуем прочесть:  Образцы завещаний всех видов

Вы имеете право требовать возврата денег за товар, который не соответствует требованиям, заявленным в характеристиках, и не удовлетворяет вас по определенным причинам. При этом, законодательство предусматривает 7-дневный и 3-х месячный сроки возврата без объяснения каких-либо причин (п.

Защита прав потребителей при продаже некачественного товара длительного пользования

Посетители юридической консультации задали 48 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Почитайте ответы юристов по теме «Защита прав потребителей при продаже некачественного длительного пользования» или задайте Ваш вопрос Тема вопроса: Текст вопроса:

Добрый день!Работаю администратором в крупном торговом центре.

Защита прав потребителей при продаже некачественной техники (опыт — общения — с продавцами)

Мысль о необходимости такой темы на данном форуме у меня возникала давно, но воплотить её решил после того, как в который раз кому-то из форумчан дал ссылку на образец Претензии по поводу некачественного снегоуборщика. Тема жила сама по себе, но была разбросана по всем разделам в виде коротких вопросов и таких же ответов и проблем владельцев садовой техники не решала.

Вопрос «Что делать?» возникает перед многими владельцами гарантийной техники.

Защита прав потребителей при продаже товара

При обнаружении недостатков в товаре (за исключением технически сложных товаров), если они не были оговорены продавцом, потребитель имеет право (ст. 18 Закона РФ N 2300-1):

Рекомендуем прочесть:  Что такое право на наследство

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Защита прав потребителей при продаже товаров

Действующий в России закон о защите прав потребителей позволяет покупателю, которому был продан товар ненадлежащего качества (при сокрытии продавцом этой информации) по собственному выбору потребовать:

Вместе с этим, в соответствии с законом о защите прав потребителей 2012 года покупатель также может требовать полного возмещения убытков, которые были нанесены ему в результате продажи ненадлежащего качества.

Защита прав потребителей

в случае возникновения спора о защите прав потребителей при продаже некачественного товара, выполнении некачественных работ или оказании некачественных услуг договор на оказание юридических услуг может быть заключен без предоплаты на условиях постоплаты по итогам выносимого судебного решения исходя из размера штрафа за нарушение прав потребителя

уже давно закрепилась на рынке юридических услуг как классическая категория правовых дел.

Защита прав потребителя — защити себя сам!

Каждый день мы совершаем бытовые сделки: оплачиваем проезд в общественном транспорте, покупаем сложную технику, ходим к парикмахеру. Хоть единожды, любой из нас сталкивался с некачественными товарами, некачественно выполненной работой или услугой. Зачастую мы не обращаем внимания на халатность и грубость продавцов (изготовителей, индивидуальных предпринимателей), не знаем, как защитить себя и близких, боимся обратиться в суд, мотивирую юридической неграмотностью.

Защита прав потребителя при возврате некачественного товара