Защита прав потребителей

Услуги связи являются настолько специфичными и, одновременно, настолько распространенными в обыденной жизни каждого человека, что несколько инициативных законотворческих групп создали проекты законов о защите прав потребителей при предоставлении связи. В числе требований, предъявляемых к услугам связи, необходимо отметить бесперебойность, надлежащее техническое обеспечение, сервис круглосуточной справочной поддержки абонентов.

Информация для граждан по вопросу некачественного предоставления услуг связи (интернет)

В Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю поступают обращения граждан по вопросу уменьшения размера абонентской платы в связи с предоставлением Оператором связи некачественных телематических услуг связи (интернет).

Сообщаем, что согласно положениям п.п. 1 и 2 ст. 44 Федерального Закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации все виды услуг связи оказываются операторами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого с пользователями в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания связи.

Можно ли подать в суд на клинику за некачественное предоставление медицинских услуг

подскажите,пожалуйста,можно ли подать в суд на клинику за некачественное предоставление медицинских услуг,а именно: 18.07.14 мне делали гинекологическое УЗИ в частной клинике, на УЗИ я специалисту сообщила, что меня беспокоят боли внизу живота, тест на беременность положительный, уровень хгч высокий, я сказала,что у меня есть подозрения на беременность или вниматьочную беременность, специалист,который проводил УЗИ, толком меня не слушал, быстро провел УЗИ вагинальным датчиком и сказал, что у меня всё хорошо, никакой беременности нет, а боли могут быть из-за кишечника, выдал мне заключение.

Некачественное предоставление услуг в сфере ЖКХ

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее — Правила предоставления коммунальных услуг);

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ  по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

Некачественное предоставление услуг мобильным оператором: что делать?

Летом мы живем в деревне Брыковы Горы Александровского района Владимирской области. В нашей деревне многие пользуются мобильной связи Мегафон. В апреле 2010 г. мы с мужем заключили договор на мобильной связи с Мегафоном в г. Александрове. Апрель и май и связь работала исправно. В июне что-то случилось: связи нет, сигнал не проходит. В деревне проживают пожилые люди, на лето привозят на отдых много детей.

Рекомендуем прочесть:  цель защиты прав потребителей

Некачественное предоставление услуг связи

По договору провайдерских N [вписать нужное] от [число, месяц, год] [наименование провайдера] предоставляет интернет-услуги [наименование абонента]. В период с [вписать нужное] по [вписать нужное] качество предоставляемых не соответствует критериям, указанным в договоре. [Указать конкретные претензии к качеству услуг, например, происходит произвольное разъединение связи с сервером доступа или длительное время невозможно установить связь с сервером провайдера и т.

Некачественные услуги связи

Наверное, каждый человек в своей жизни сталкивался с предоставлением некачественных услуг связи. Причины недовольства могут быть разные: плохая связь, рассылка рекламы без Вашего на то разрешения, подключение платных услуг без ведома абонента и т.д. Однако, как показывает практика, далеко не каждый человек спешит подать в суд на оператора из-за таких недочетов. Оно и понятно: без профессиональной помощи юристов судиться с оператором связи очень непросто.

О Положении О порядке снижения платежей населения за некачественное предоставление жилищных и коммунальных услуг (с изменениями на 21 апреля 2004 года, утратило силу)

О Положении «О порядке снижения платежей населения за некачественное предоставление жилищных и коммунальных услуг» (с изменениями на 21 апреля 2004 года, утратило силу)

Заслушав информацию председателя комитета по энергетике мэрии Кожина А. Ю. о порядке снижения платежей населения за некачественное предоставление жилищных и коммунальных услуг, в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».

Образец искового заявления к ЖКХ в связи с некачественным водоснабжением