В Дальнереченске организация водоснабжения привлечена к ответственности за некачественное предоставление услуг

Дальнереченской межрайонной прокуратурой проведена проверка качества оказываемой жителям г. Дальнереченска услуги холодного питьевого водоснабжения. В ходе проверки установлено, что в августе и сентябре 2015 года подаваемая ООО «Дальводоканал» населению холодная питьевая вода не соответствовала нормативным требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенически требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения» по показателям цветности, мутности, наличию железа.

Власти хотят увеличить штрафы за неоплату услуг электроэнергии в 2 раза

На рассмотрение в Госдуму внесен законопроект, предлагающий примерно вдвое увеличить размер пени за просрочку оплаты потребляемой электроэнергии. В Минэнерго убеждены, что эта мера сможет укрепить платежную дисциплину россиян, бюджетных организаций и промышленных потребителей. Эксперты, однако, считают, что сборы данная инициатива не повысит, зато доставит населению массу неудобств.

Сегодня пени за каждый день просрочки платежа составляет 1/360 от ставки рефинансирования Банка России, что соответствует приблизительно 9% годовых.

Рекомендуем прочесть:  Экспертиза днк как подделать

Договор оказания услуг по подаче электричества

1.1.Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг транспортировки электрической энергии через свою электроподстанцию и внутренние сети электроснабжения Исполнителя, а также предоставления электрической энергии, из числа лимитов, выделенных Исполнителю для помещений Заказчика, расположенных по адресу: _________, г. Москва, ул. _____________________, д.__.

2.

Качество электроэнергии и как можно его измерить

Качественные характеристики всегда имеют преимущественное значение, о каком бы виде энергии не шла речь. Разумеется, актуальны они и для электроэнергии, от которой зависит функционирование большинства объектов самого разного назначения. Как определить, что такое качество электроэнергии и от чего оно зависит?

Если говорить о терминологии, широко используемой в энергетической сфере, то под этим широко употребимым в профессиональной среде термином понимается общность характеристик, которая и определяет в конечном счете ее основные потребительские свойства.

Качество энергоснабжения

При возникновении инцидентов, связанных с качеством электроснабжения, Вам необходимо незамедлительно уведомить об этом Исполнителя коммунальных услуг – Управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК, ЖК, сбытовую или другую эксплуатирующую организацию, предоставляющую Вам коммунальные услуги.

«Потребитель имеет право требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда.

Могут ли отключить свет при наличии задолженности по электроэнергии?

Коммунальные услуги предоставляются в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354). Приостановление предоставления коммунальных услуг предусмотрено пунктами 117,118 Правил.

а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги — через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;

б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, — через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

Некачественное предоставление услуг по электроэнергии

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступают обращения граждан о защите их прав как потребителей при оказании услуг энергоснабжения, когда в результате скачков напряжения в сети у потребителей выходит из строя бытовая техника. При рассмотрении таких обращений специалисты Управления оказывают консультационную помощь потребителям и направляют потребителей суд. Однако дело до суда в таких случаях доводится крайне редко.

Некачественные услуги по электроэнергии

Посетители юридической консультации задали 1808 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Как написать правильно жалобу за некачественное обслуживание по электроэнергии? Вместо 220 Вт подают 150-170 Вт. Писать на организацию или руководителя? На местный филиал или лучше в область? 21.

Образец заявления о некачественной услуге по электроэнергии