Как добиться компенсации за некачественное предоставление услуг туристическим оператором?

В июне 2010 г. я приобрела турпутевку на себя, мою маму и двоих несовершеннолетних детей в Болгарию с вылетом в 9час утра в аэропорт г.Варна.При выборе места отдыха приорететным было то, что от аэропорта до гостиницы надо было добираться не более 30мин. Но за день до отлета нам сообщила. что рейс меняется на 15 час.По приезду в аэропорт мы узнали, что вылетаем в 21час, и не в аэропорт Варна, а в другой аэропорт Болгарии.

Некачественное предоставление услуг

Проблема: Уже вторую неделю скорость работы интернета в вечернее время достигает не более 50 кбайт в сек (временами этот показаитель опускается до 10кб и ниже). Скорость которая обещана мне провайдером должна составлять около 128 кбайт в сек. Однако абонентская плата снимается с завидной регулярности и уменьшатся из-за проблем провайдера не собирается.

1) Дозниться до провайдера в вечернее время крайне трудно — все время все операторы заняты.

Претензия по договору провайдерских услуг о некачественном предоставлении интернет-услуг

Претензия вручается под роспись должностному лицу, уполномоченному на прием корреспонденции (с отметкой — фамилия, имя и отчество, должность, дата получения). В случае отказа от принятия документа, претензию необходимо направить заказным письмо с уведомлением о вручении по адресу нахождения банка.

По договору провайдерских услуг № (вписать нужное) от (число, месяц, год) (наименование провайдера) предоставляет интернет-услуги (наименование абонента) .