За некачественные услуги управляющие организации будут платить штрафы пострадавшим жильцам

С 28 декабря 2015 года за недобросовестное исполнение обязанностей, за нарушение в режиме предоставления коммунальных услуг, а также за некачественное их предоставление управляющие организации будут платить штрафы не государству, а собственникам, сообщает «КВОБЗОР»

Речь идет не об административных штрафах, которые уплачивают виновные представители управляющих организаций в административном порядке по постановлениям об административных правонарушениях.

ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ при некачественном предоставлении услуг

Из-за некачественного предоставления коммунальных услуг управляющими компаниями или ТСЖ многим потребителям причиняются убытки, например происходит затопление квартиры после неоднократных обращений потребителя с просьбой отремонтировать крышу дома, прохудившиеся стояки холодной, горячей воды либо канализации.

— собрать все письменные заявления, претензии с которыми потребитель обращался в управляющую организацию, или ТСЖ с просьбой о ремонте общего имущества дома.

Заявление о некачественном предоставлении услуг водоснабжения

Наш многоквартирный жилой дом­­­, расположенный по адресу:______________, обслуживается управляющей организацией /ТСЖ ____________________________.

Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества

Рекомендуем прочесть:  Чем заниматься на пенсии женщине

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.

Как доказать длительное предоставление некачественной коммунальной услуги

Наш дом — дом ЖСК постройки 1980 г. Сейчас все квартиры — в собственности. В 2008 — 2009 г. была произведена замена стальных труб на полипропиленовые и замена (по желанию собственника) полотенцесушителей, которые были включены в сеть циркуляции ГВС. В ходе замены выяснилось, что старые (заводские, в санкабинах) полотенцесушители полностью забиты ржавчиной и отложениями. Полгода радости не было предела — полотенцесушитель — горячий, развешенное в ванной бельё сохнет быстро, во время купания в ванной — земной рай, вода из «горячего» крана течёт именно горячей через 1 -2 секунды после открытия.

Как не платить за некачественные коммунальные услуги

Мы регулярно платим по счетам за жилищно-коммунальные услуги. Наши платежи рассчитываются исходя из тарифов, установленных на эти услуги. Тарифы включают в себя все расходы управляющих компаний на регулярное выполнение обязательных работ, установленных действующими нормативными документами.

Поэтому, если управляющая компания не выполняет свои обязанности, то любой потребитель вправе не только жаловаться, но и требовать снижения платы за некачественно выполненную или за вовсе невыполненную работу.

Некачественное предоставление государственных

1.1 Указанные Пользователем персональные данные предоставляются в целях направления обращений граждан, составленных с использованием Портала (сервиса) «Сердитый Гражданин», в органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. В отношении персональных данных Пользователя, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, могут производиться любые действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, трансграничную передачу персональных данных.

Рекомендуем прочесть:  Шантаж детьми

Некачественное предоставление коммунальных услуг

Правила предоставления и оплаты коммунальных услуг, регламентированные Постановлением Правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года, четко разъясняют вопросы перерасчета за некачественные коммунальные услуги.

1. Холодная вода. Должна поставляться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допустимо прервать подачу лишь на 8 часов в месяц (суммарно), 4 часа единовременно, если где-то произошла авария.

Некачественное предоставление услуг в сфере ЖКХ

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее — Правила предоставления коммунальных услуг);

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ  по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».