Некачественное протезирование

Больная О. 46 лет, обратилась в стоматологическую клинику для подготовки полости рта к протезированию. Клиника пользовалась широкой известностью, рекламировала оказание ряда медицинских, в том числе и установку имплантатов. После стоматологического осмотра и обследования больной были предложены ортопедические конструкции, опирающиеся на имплантаты. Срок гарантии соответствовал 1 году.

Через 8 месяцев больная повторно обратилась в эту же стоматологическую клинику с требованием вернуть деньги за некачественное оказание.

Ответственность за некачественную услугу

Исполнитель несет ответственность за некачественную в случае, если к ней не предусмотрен гарантийный срок и потребитель докажет, что недостатки возникли по причине безответственного отношения исполнителя к оказанию услуги.

В случае если гарантия на оказанную услугу предусмотрена, исполнитель должен доказать, что недостатки возникли после оказания им и по причине ненадлежащего использования потребителем услуги.