Оглавление:
- Некачественное оказание стоматологических услуг
- Некачественное оказание услуг
- Некачественное протезирование (права потребителя)
- Некачественное протезирование
- Оказание некачественных стоматологических услуг в клинике
- Претензия на действия врача стоматолога
- Претензия на некачественное оказание стоматологических услуг
- Псковский Роспотребнадзор: Если стоматологические услуги оказаны некачественно
Некачественное оказание стоматологических услуг
Пока, мне не понятна Ваша агрессивная реакция. Я не прошу здесь давать правовую оценку моей ситуации, меня интересует только несколько вопросов, а потому расписывать свою проблему «более конкретно» я не буду.
Мною был задан обычный вопрос: есть ли смысл для разрешения спора в досудебном порядке о некачественном оказании медицинских услуг, обращаться в территориальное отделение Росздравнадзора) Вот и весь вопрос.
Некачественное оказание услуг
По договору возмездного оказания услуг – исполнитель обязуется по заданию заказчика (потребителя) оказать услугу (совершить определенные действия либо осуществить определенную деятельность), а заказчик (потребитель) обязуется оплатить эту услугу.
Однако исполнитель в данной ситуации должен проявить максимум усилий и профессионализма для достижения этого положительного результата. К сожалению не всегда мы за оплаченную услугу получаем положительный результат именно из-за ненадлежащего оказания услуги или нарушения сроков по договору возмездного оказания.
Некачественное протезирование (права потребителя)
Многие согласятся, что оказание некачественной медицинской помощи — далеко не редкость в нашем государстве. Но мы все время надеемся на лучшее. К примеру, процедура протезирования в кабинете стоматолога: разве можно заранее предполагать, что тебя ждут дополнительные неприятности и огорчения?
протезирования регулируются законодательством, как и все остальные виды: если человеку были оказаны услуги ненадлежащего качества, то он вправе претендовать не только на возврат затраченных денег, но и на полное возмещение нанесенного материального и морального вреда.
Некачественное протезирование
Больная О. 46 лет, обратилась в стоматологическую клинику для подготовки полости рта к протезированию. Клиника пользовалась широкой известностью, рекламировала оказание ряда медицинских услуг, в том числе и установку имплантатов. После стоматологического осмотра и обследования больной были предложены ортопедические конструкции, опирающиеся на имплантаты. Срок гарантии соответствовал 1 году.
Через 8 месяцев больная повторно обратилась в эту же стоматологическую клинику с требованием вернуть деньги за некачественное оказание.
Оказание некачественных стоматологических услуг в клинике
Я обратился за оказанием стоматологических услуг в платную клинику. В итоге оказанные по протезированию двух коронок в зоне улыбки меня не устроили и не соответствовали моим ожиданиям и нашим договоренностям с лечащим врачом-ортопедом. Оттенок сделаных коронок отличается от моих родных зубов и это видно невооруженным глазом. Свои претензии я высказал своему лечащему врачу и глав.врачу клиники с просьбой устранить недостатки на что получил отрицательный ответ.
Претензия на действия врача стоматолога
Алла, согласно требованиям пункта 4 статьи 14 Закона «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 г. № 2300-1, исполнитель несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства оказания, независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
Претензия на некачественное оказание стоматологических услуг
Между заявителем и организацией был заключен договор возмездного оказания стоматологических услуг. Работа по оказанию стоматологических услуг была сделана не качественно. Заявитель просит вернуть ей денежные средства в связи с отказом от исполнения договора оказания услуг. Выплатить компенсации причиненного морального вреда. Оплатить юридические услуги.
____________ года между нами был заключены договор возмездного оказания стоматологических № _____.
Псковский Роспотребнадзор: Если стоматологические услуги оказаны некачественно
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области разъясняет, что делать, если стоматологические услуги оказаны некачественно.
Как подчеркнули в Управлении, в соответствии с законом о защите прав потребителей, услуга должна быть оказана в том качестве, которое прописано в договоре оказания услуг. Потребитель при обнаружении недостатков стоматологической по своему выбору имеет право потребовать:
Потребитель вправе: 1) отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем;
— отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических услуг, если им обнаружены существенные недостатки оказанной или иные существенные отступления от условий договора;