Блог ФорумЮристов

Современные красоты, предоставляющие различные. представлены в огромном ассортименте. Перед потенциальными клиентами возникает непростой вопрос: какому салону отдать предпочтение, чтобы в итоге получить желаемый результат? Их витрины пестрят яркими вывесками рекламного характера, однако ни один из салонов не гарантирует 100% качества работы. Клиенты подвергают себя различным процедурам на свой страх и риск.

Гарантия на услуги в салоне

Уже не в первый раз сталкиваемся в салоне с тем, что клиенты (не постоянные) приходят и просят переделать ту или иную услугу (поскольку у нас маникюрный салон — это наращивание и Shellac), аргументируя это тем, что услуга была оказана не надлежащим образом. Звонят через 2-3 дня с фразами «У меня все отвалилось».

В мастерах и в материале я полностью уверенна, ведь за время существования салона таких клиентов было всего 3, но они БЫЛИ.

Жалоба на салон красоты

. Заявитель обратилась за оказанием косметической, а именно педикюра в салон красоты. Перед проведением процедуры заявитель пояснила специалисту салона, что у него снижена чувствительность стоп, поэтому ему можно делать только аппаратный педикюр. Однако услуга была заявителю оказана ненадлежащим образом, а именно, несмотря на его просьбу и их обещание сделать именно аппаратный педикюр, работники салона ввели заявителя в заблуждение и сделали ему обрезной педикюр.

Рекомендуем прочесть:  аренда земли под торговый павильон

Ивановское общество защиты прав потребителей г

Вчера была там( красилась у Любы, попросила более натуральный блонд. ближе к бежевому, она сказала можно покрасить краской, я спросила без предварительного осветления?мне ответили да. я конечно обрадовалась, тк натуральный цвет темно-русый, и никогда красками не красилась только обесцвечивание и тонирование(что конечно же вредно) Ни кто не брался красить краской тк говорили будет желтый. Она сказала желтого не будет, тк добавит корректоры.

Как отстаивать свои права, если услуга в салоне оказана некачественно

Летели как на крыльях в салон красоты, но горе-мастер поставил крест на вашем преображении? Специалист по гражданско-правовым вопросам Яна Мирзоян уверена: если недовольны результатом — качайте права, они у вас есть!

Прежде всего запомните, что правовые отношения салонов и их клиентов строятся на трех китах: первый — Гражданский кодекс, затем — принятый с учетом его норм федеральный закон “О защите прав потребителей” и, наконец, Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 г.

Не качественный продукт( волосы) услуги в салоне красоты

2 недели назад нарастила волосы в красоты, меня заверили в том что это 100% натуральный волос, дали рекомендации по уходу, и сказали что 36 часов нельзя мыть голову, на следующие утро после процедуры я проснулась и увидела что мои наращенные волосы стали очень жёсткими, пушистыми и посечёнными( хотя перед снов, как и рекомендовали заплела косу), после истечения 36 часов я провела все процедуры со средствами по инструкции которую мне расписали в, но результата не было.

Некачественная услуга в салоне красоты

Посетители юридической консультации задали 459 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Услуги в салоне красоты в кредит. Хочу расторгнуть договор, услугами не пользовалась, это не товар и не косметика, т.е могу прийти раза 2 в месяц на любую процедуру по уходу за волосами.

Некачественно оказанная услуга салона красоты

салона красоты относятся к области услуг в целом и, как и все некачественно оказанные услуги, подчинены ФЗ «О защите прав потребителей». По законодательству, некачественно проведенные красоты могут не оплачиваться, за них могут быть возвращены деньги либо их могут заменить на другие услуги.

Если работа мастера маникюра, педикюра, парикмахера, косметолога и т.

Некачественное оказание услуг

По договору возмездного оказания услуг – исполнитель обязуется по заданию заказчика (потребителя) оказать услугу (совершить определенные действия либо осуществить определенную деятельность), а заказчик (потребитель) обязуется оплатить эту услугу.

Однако исполнитель в данной ситуации должен проявить максимум усилий и профессионализма для достижения этого положительного результата. К сожалению не всегда мы за оплаченную получаем положительный результат именно из-за ненадлежащего оказания услуги или нарушения сроков по договору возмездного оказания.

Некачественные услуги салона красоты

Некачественные салона красоты, как и любые некачественно оказанные услуги, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г.