Бизнес в Китае

Китай стремительными темпами развивающаяся сверхдержава и весь мир ощущает это на себе. За короткий период времени превратился в развитую страну и занял достойное место в мировой экономике. Весь мир получает от Китая одежду, обувь, станки, технологическое оборудование, сельскохозяйственную продукцию, а также изделия промышленности.Стремительный экономический рост, жесткие условия по качеству экспортной продукции, острая конкурентная борьба за рынок сбыта, вступление в ВТО, развитие научно-технической и производственной базы – всё это обусловило существенное повышение качества китайских товаров.

Возврат некачественного товара

Застраховать себя от приобретения некачественного невозможно. В любом магазине есть такие товары, иногда даже сотрудники магазина об этом не знают. Но эти приносят большой вред здоровью человека. Законодательство обязывает торговцев в любом случае обменять некачественный товар, но на деле это нечасто происходит. Что же делать в этом случае, и как возвратить некачественный ?

Для начала, не отчаивайтесь.

Как вернуть деньги за некачественный товар

Наверняка каждый второй в своей жизни столкнулся с покупкой некачественного товара, но вернул его и получил деньги за некачественный товар. скорее всего, только каждый двадцатый. И дело не только в нерадивых продавцах, но и в том, что люди не знают своих прав, да и просто не хотят ввязываться в конфликт. Но такая позиция ошибочна.

Есть такие законодательные акты, которые должен знать как отче наш любой гражданин, например: Конституция, правила дорожного движения и др.

Как снизить себестоимость упаковки товара

Снижать себестоимость упаковки товара можно не только за счет выбора более дешевых материалов, подход должен быть более комплексным. Нужно работать над уменьшением издержек во время производства и транспортировки товара, а также над оптимизацией планирования запасов упаковочных материалов (см. также: Кто в компании должен отвечать за себестоимость упаковки ).

Вопрос снижения себестоимости упаковки (будь то разработка нового продукта или замена упаковки) требует взаимодействия всех отделов предприятия.

Мербау — Тик — Палисандр МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Цель настоящей странички — не напугать, а предостеречь российского покупателя продукции из экзотических пород древесины от выбора некачественного.

ВНИМАНИЕ! Мы не поставляем и НЕ ПРОДАЁМ паркет толщиной 18мм под лаком из Китая. поскольку не можем предоставить полноценную гарантию на качество этого материала.

С огромным сожалением нам приходится констатировать, что несмотря на массовое присутствие недорогой (а тем более дорогой) паркетной экзотики в нашей стране в течение уже более 10 лет, рынок по-прежнему во многом остаётся диким и первобытным.

Недобросовестность упаковщиков, или последствия некачественной упаковки

Основное назначение упаковки – обеспечение сохранности товара. Поэтому услуги по упаковке продукции должны быть заказаны у надежного контрагента. Иначе – неправильная фасовка и упаковка может привести к порче товара, нарушению товарного вида, изменению целостности или пищевых свойств продукта.

Рекомендуем прочесть:  Юристы для инвалидов

На качество упаковки влияет также, в каких условиях проводятся работы по укладке, завертыванию и  оформлению.

Недорогая стоковая одежда и обувь оптом в Москве

Насколько велика вероятность найти в мешках некачественную одежду? Многие наши клиенты интересуются, в каком виде они получат, который мы реализуем МИКСами (мешок с комплектом одежды весом от 18 до 25 кг). В основном покупателей волнует вопрос качества. То есть, нет ли такой вероятности, что купленная нами у дилеров европейских брендов сток одежда в последствии будет пересортирована, и в некоторых мешках может оказаться только неликвидная продукция? Мы попробуем освободить Вас от подобного рода страхов.

Некачественная упаковка товара

Обращение товара на рынке и условия его потребления обусловливают дополнительные затраты предприятия, связанные с обеспечением сохранности товара во время следования от места производства до места потребления. Поэтому любому требуются соответствующая упаковка, а также маркировка и товарный знак.

Упаковка представляет собой внешнюю оболочку, которая в одном случае может играть несущественную роль (например, для недорогих скобяных изделий), а в другом – приобретать большое значение (например, для косметики).

Некоторые нюансы при возврате некачественного товара