КонсультантПлюс: Форумы

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Не хотят возвращать деньги за сотовый телефон

В сентябре купила телефон в Терминале у Гудвина, стоил 19000руб. ч/з полгода завис, обратилась в сервисный центр, где мне сделали проверку качества и подтвердилось, что телефон сломан не помоей вине. Предложили обмен или возврат денег, я подписала на обмен.

Когда я приехала в магазин то увидела,что мой телефон стоит 15000р. и зав. офисом предложил обмен только в стоимости 15000. Я была в шоке.

Рекомендуем прочесть:  Что такое страхование

Не хотят возвращать деньги за товар

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении. сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Не хотят возвращать деньги

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Рекомендуем прочесть:  Шпора по земельному праву

Оплата товара и возврат денег по причине изменения цены

оплатил товар,через время пришло сообщение,что цена изменилась каторая меня не устраивает,я указал эту причину для возвра денег на что продавец просит указать другую причину,что мол Я НЕ ХОЧУ ЭТОТ

ACCEPT Три месяца назад, вот также оплатил товар, но через небольшое время понял, что мне нужно кое-что другое (периферия к гаджету), отменил заказ с формулировкой ДАННЫЙ ТОВАР МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН.

Я имею право!

29 июня 2011 года я получила заказ на сумму 2568 рублей, сделанный в интернет-магазине club-sale. Доставил курьер Почта России. Сервис интернет-магазина не предусматривает примерку, поэтому пришлось расплатиться. Заказ не подошел (оказался велик размер-это была обувь). Причем сам же магазин дал неверную информацию. В рекомендации по подбору размера было указано, что заказывать нужно на размер больше, а оказалось размер в размер.