Вакуумные наушники надлежащего качества, подлежат ли они возврату в течении 2 недель?

1 ответ. Москва Просмотрен 303 раза. Задан 2013-04-15 09:58:13 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Подлежат ли наушники возврату в магазин ? — Подлежат ли наушники возврату в магазин. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 978 раз. Задан 2012-06-07 11:56:51 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Подлежат ли возврату или замене канцелярские товары надлежащего качества? — Подлежат ли возврату или замене канцелярские товары надлежащего качества.

Возврат наушников

Посетители юридической консультации задали 166 вопросов по теме » наушников». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Рекомендуем прочесть:  Что полагается матери при разводе

Здравствуйте, я купила наушники в интернет магазине, продавец сказал, что в течении 14 дней я могу его вернуть, если не буду им пользоваться. Сегодня звонила в сервис, где принимаются товары и мне 31.

Наушники подлежат обмену и возврату

На основании Постановления Правительства РФ от !( января 1998г N55 пункт 11 технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки,( к ним относятся и Ваши наушники) не подлежат или обмену на аналогичный товар других размера,формы,габарита,фасона,расцветки или комплектации.

*****12,12,10г. я заключил с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи Sennheiser CX 300 -II по цене1264 (тысяча двести шесть десять четыре) рубля, что подтверждается кассовым и товарным чеками и гарантийным талоном (копии прилагаются).

Рекомендуем прочесть:  срок вступления в наследство

Подлижат ли наушники возврату?

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.