Возврат или обмен товара

Работа нашего интернет магазина ООО «Юнисат» основывается на законе РФ «О защите прав потребителей». Который урегулирует дистанционный способ продажи, а также правила его обмена (статья 25) и возврата (статья 26.1). Кроме этого предусматриваются правила гарантийного ремонта (статья 21).

Покупатель вправе отказаться от в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 14 (четырнадцати) дней.

Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Под ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.

Мтс возврат товара

Москва, РФ — ОАО «МТС-Банк», входящий в топ-40 российских банков по величине активов, и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляют о запуске карты «МТС Деньги» с дополнительными опциями.

Держатель карты может выбрать один из вариантов возврата части средств за безналичные покупки, совершенные с помощью банковской карты «МТС Деньги»: зачислить 3% от потраченных денег на счет телефона МТС или обратно на карту, использовать бонусные баллы во время путешествий или получить доход до 8% годовых на остаток средств на накопительном счете.

Рекомендуем прочесть:  Юридическая консультация брест

Тема: Возврат товара в МТС (РТК)

Несколько лет назад я тут уже писал об опыте сношений (как потребителя с продавцом) с ДНС по части возврата неисправного. Тогда ситуация разрешилась довольно быстро (написал претензию и мне через 1-2 дня вернули деньги). С тех пор были и другие ситуации, но практически все решались примерно также, поэтому писать про них было влом, т.к. претензий к продавцам не оставалось. Но про эту ситуацию стоит написать.