Вопросы и ответы

В этом разделе Вы можете найти ответы на вопросы, которые чаще всего задают нашим менеджерам. Если на Ваш вопрос еще нет ответа, Вы можете задать его менеджеру по телефону 8 (495) 975-9484, электронной почте [email protected] или в Личном кабинете в разделе «Обратная связь».

Продажа ювелирных изделий через интернет позволяет установить на золотые и серебряные украшения минимальные торговые надбавки (в среднем на 70-100% меньше, чем в обычном ювелирном магазине), т.

Юридический блог

На ярмарке ювелирных изделий купила серьги и кольцо. Дома поняла, что мне не нравиться качество металла, то как оно покрыто, так как металл не драгоценный (в магазине меня предупредили об этом), сплав чего-то там и покрыт сверху как бы серебром. Но на вид краска. Камни полудрагоценные. От металла уши заболели.

Продавец обязан взять на обмен товар надлежащего качества (не бракованный, не сломанный), но который по какой-то причине не понравился (не подошел) покупателю (ст.