Возврат денег за наушники

Ситуация такая. Вчера выбирал подарок для своего друга в ТЦ «Электронный рай», и в одной из палаток(или как их правильно называть павильонов), продавец предложил мне наушники. Ценников на витрине не было, так что цену он называл сам. В итоге взял мониторные наушники фирмы Fischeraudio(в первый раз видел подобную фирму) за 2400 рублей(я подумал, что это неплохая цена для наушников подобного вида).

Возврат и возмещение средств

Оформить возврат товара можно на странице самообслуживания или позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина Apple Store по телефону 8 800 333 5173 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Возврат товаров регулируется Политикой продаж и возврата средств Apple. Если вы передумали, вы можете вернуть приобретённое оборудование в стандартной комплектации в течение 14 календарных дней с момента доставки.

Возврат наушников

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Рекомендуем прочесть:  Часть1 статья 112 ук

Клуб экспертов

Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru. опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru. уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru. принадлежат авторам фотографий.

Купил наушники в магазине

. Маленькие, недорогие. Стоили всего 300 рублей. Через день передумал и хочу вернуть. Возможно? В магазине где покупал развели руками и вообще удивились таким речам — «какой возврат? они же работают». А на слова «я передумал, они мне не подходят» вообще в лицо рассмеялись.

Вопрос! Если я обращусь к ЮРИСТУ очно и мы вместе составим необходимые документы, я подам жалобы и, возможно, в суд в том числе, то возместит ли мне магазин гонорар, который ранее я платил юристу и все судебные издержи, моральный ущерб (пусть и мизерный)?

с какими товарами так можно поступать (возврат в течении какого времени без объяснения причин с сохранением товарного вида)? Что, если в магазине отказывают возвращать деньги? Как действовать СРАЗУ, на месте? Что требовать?

Можно вернуть наушники в магазин

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Рекомендуем прочесть:  Что грозит за кражу если поймали

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Можно ли вернуть бракованные наушники, которые покупал в обычном магазине?

Здравствуйте. Да, Вы вправе вернуть наушники, как товар ненадлежащего качества, сославшись на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Сажите устно продавцу о своем намерении вернуть наушники, как товар ненадлежащего качества. При необходимости, составьте письменную претензию. Также, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением. Лучше всего в Роспотребнадзор обращаться, если Ваши требования по письменной претензии не будут удовлетворены.

Можно ли вернуть в магазин наушники не подошедшие по характеристикам?

Здравствуйте, мною были куплены 2 дня назад наушники в магазине. Товар меня не устроил по своему качеству (звучание, шумоизоляция, удобство носки). Когда я просил в магазине послушать наушники, мне было отказано по причине нарушения целостности упаковки, а не нарушая её невозможно оценить качество товара(жёсткая пластмасса, только резать). С правилами обмена/возврата ознакомлен не был. Продавец ссылается на то, что наушники — предмет личной гигиены, хотя по моему мнению они таковым не являются(по крайней мере мои — мониторного типа, т.

Можно ли вернуть наушники в магазин

1. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.