Возврат товара в М

По  итогам прошлых лет М.Видео занимал первое место в России по доле торговых площадей. Поэтому  сеть магазинов хорошо развита и обратиться можно в любой поблизости от Вашего дома. Покупку также можно совершить в интернет-магазине, тогда курьер доставит ее по Вашему адресу.

В магазинах этой сети постоянно действуют выгодные акции. Можно получить бонусную карту и расплачиваться за товары накопленными бонусными рублями.

Возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества?

1 ответ. Москва Просмотрен 339 раз. Задан 2011-12-16 11:07:02 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могу ли я вернуть надлежащего качества в любом магазине сети? — Могу ли я вернуть надлежащего качества в любом магазине сети. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 127 раз. Задан 2012-08-06 11:44:46 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Подлежат ли возврату или замене канцелярские надлежащего качества? — Подлежат ли возврату или замене канцелярские товары надлежащего качества.

Как вернуть деньги за товар который не подходит?

Да, продавец местами прав. Так как в соответствии со статьей 25 ФЗ «О защите прав потребителей» надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней после приобретения. После указанного срока только в том случае, если товар окажется некачественным или в случае поломки и т.п.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как вернуть деньги за товар надлежащего качества?

27 января 2015г. я заказала запчасть в магазине. мне нужна была дверная внутренняя левая ручка. я сообщила об этом продавцу, на что она у меня спросила: «Ручка или крючок?». я: «Что такое крючок?». Продавец пробурчала что-то невнятное вроде того, что это какие-то внутренности. я ответила, что мне нужна ручка, т.к. я поняла, что какой-то механизм внутренний или что-то подобное. я была с подругой.

Как вернуть деньги за товар надлежащего качества

Вернуть деньги можно не только за неисправный на гарантии, но и за надлежащего качества. Перечень подлежащих возврату товаров и соответствующие условия содержит «Закон о защите прав потребителей».

Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как вернуть деньги за надлежащего качества» Как увеличить скорость загрузки utorrent Как написать пояснительную записку к балансу Как рассчитать коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

Как потребитель вы можете вернуть товар надлежащего качества(например, одежду), если он не подошел по цвету, размеру, форме, либо если по другим причинам вы не можете использовать его по назначению.

Как вернуть деньги за товар, не соответствующий заявленным параметрам? или обман продавца

я заказывала через интернет обувь из-за границы с указанием своего размера и в сантиметрах. продавец меня уверял что данная обувь (которая мне пришла по почте сегодня) именно моего размера и все мне подойдет. при примерке она оказалась мне мала, а когда померила сантиметром, то она оказалась на 1 см меньше заявленного продавцом. я предложила выслать данную обувь назад продавцу и чтобы мне вернули деньги, на что мне поступил отказ.

Рекомендуем прочесть:  Что будет с ип при разводе

Как вернуть продавцу товар надлежащего качества?

Согласно Российскому законодательству права потребителей защищены тем, что они могут вернуть как не качественный товар, так и товар надлежащего качества. В каких ситуациях покупатель вправе потребовать возврата денег за качественную вещь?

В любом из перечисленных случаев должны соблюдаться правила возврата, которые предусмотрены законом о защите прав потребителей. Если покупка действительно дорогая, то перед тем, как идти скандалить в магазин, лучше узнать об этих правилах, проконсультировавшись с опытным юристом .

Можно вернуть деньги за товар надлежащего качества

           Всем известно, что покупатель имеет право отказаться от приобретенного товара и вернуть его продавцу, если с момента покупки не прошло 14 дней, не считая дня покупки. Только далеко не все знаю, что это правило касается только товаров надлежащего качества (качественных)  и совсем не во всех случаях. Для не надлежащего качества (не качественных) действуют совершенно другие правила их возврата или обмена.

Обмен (возврат) товара надлежащего качества

Ответ. Да, можете. Согласно ст.28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 14 дней со дня приобретения непродовольственного товара возвратить его или обменять на аналогичный товар. При этом необходимо иметь доказательство приобретения у данного продавца и чтобы не был в употреблении.

Вопрос. Купил запчасти к автомобилю, гарантийный срок не установлен.