FAQ: Можно ли вернуть деньги за неиспользованные поездки?

Я приобрела в метрополитене билет на 60 поездок. Так случилось, что внезапно заболела и не могла пользоваться билетом в течение продолжительного времени. В результате, осталось более 30 поездок, а срок действия билета закончился. Возможно ли продлить срок действия билета или вернуть деньги за оставшиеся поездки?

Согласно статье 10 «Закона о защите прав потребителей» метрополитен обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность правильного выбора.

Возможно ли вернуть продавцу товар (игровой руль)

1 ответ. Москва Просмотрен 101 раз. Задан 2012-09-11 10:52:59 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Нет гарантийного талона и чека, не берут на ремонт игровой руль. С момента покупки нет года. На коробке гарантия 1 год — Нет гарантийного талона и чека, не берут на ремонт игровой руль. С момента покупки нет года. На коробке гарантия 1 год. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 174 раза. Задан 2012-08-22 14:46:45 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» В течении какого времени я могу вернуть товар в магазин и забрать деньги если товар исправен но мне не подошел? — В течении какого времени я могу вернуть товар в магазин и забрать деньги если товар исправен но мне не подошел.

Есть вопрос: Можно ли вернуть жетон обратно в кассу метро?

По российскому законодательству любую покупку можно вернуть или обменять. Кроме этого, каждому покупателю обязаны выдавать кассовый чек. Эти правила не всегда соблюдаются не только в небольших частных компаниях. Главный городской перевозчик ГУП «Петербургский метрополитен» обходит их каждый день. Кассовые чеки, как известно, в метро не дают. А кассиры на попытку сдать купленный жетон советуют продать его с рук.

Защита Вашего Права — наша работа! Юридическая консультация

Месяц назад заказала на рынке мебель. Привезли крес­ло. Стоило мне сесть, как оно тут же развалилось! Я вешу всего 55 кг. Продавца и след простыл. Я обратилась к изго­товителю, но мне сказали, что мебель хорошая и посовето­вали разбираться с продавцом. Что же мне делать?

Закон на вашей стороне. Кресло, на котором нельзя сидеть, действительно сложно назвать качественным.

Информационный портал газеты Метро74-Южноуральск

В Территориальный отдел Роспотребнадзора в Южноуральске, Пласте и Увельском районе поступает много обращений по поводу так называемых технически сложных товаров: какие товары к ним относятся и можно ли их вернуть обратно продавцу в случае обнаружения недостатков?

— 24 ноября 2011 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», согласно которому в данный перечень вошли, в том числе, легковые автомобили, мотоциклы, мотороллеры; системные блоки, компьютеры стационарные и портативные; лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления; комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления; телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления; цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления; холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

Как вернуть

Купили вчера в Метро такие мидийки, и решила я их открыть сегодня, а не завтра. В общем, мидии оказались с супризом, как говорится. В двух мидиях (это то, что точно нашла, дальше совсем пропало желание разделывать остальные) — здоровенные черви, не маленькие червячки, а в свернутом виде — почти в саму мидию размером.

1. Ехать в Метро возвращать фаршированное блюдо обратно. Срок годности не просроченный, и формально продавец тут ни при чем — они это не производят.

Как получить карту Метро?

О том, что делать покупки в магазинах Метро оптовой сети Кэш энд Кэрри, которая принадлежит немецким предпринимателям и является собственностью Metro Group, выгодно, знают все. Но для того чтобы иметь возможность приобретать там продукты и товары по оптовым ценам, нужно иметь клиентскую карту. Желание сэкономить – серьезная мотивация, так что нет ничего удивительного в том, что многих интересует вопрос: как получить карту клиента Метро? Действительно, как можно стать клиентом этой торговой сети и приобретать продовольственные и промышленные товары по оптовой цене?

Учитывая, что Метро – мелкооптовая сеть и покупать товары там можно только упаковками, логично предположить, что сотрудничество с этими магазинами выгодно в основном небольшим торговым точкам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Можно ли вернуть вещь, купленную на рынке и без чека?